Тренды ТикТока постоянно меняются, на смену одних тегов приходят другие. В 2019 году самые популярные трендовые видео можно разделить на следующие категории:
- Клипы-пародии известных песен
- Танцы
- Трюки
- Общественно-полезная деятельность
- Лайфхаки
- Эксперименты
Подробнее о них можно прочитать в этой статье. Сейчас же мы остановимся на последнем пункте.
Кто это смотрит
Эксперименты очень популярны на Youtube, раз за разом вылезают в тренды. У блогеров, которые снимают видео подобного рода, многомиллионная аудитория. Большую часть составляют дети, которых очень манят заголовки “Что будет, если…”. Действительно, а что будет? Ребенку это очень хочется узнать, даже если эта информация никогда ему не пригодится.
Порой такие ролики смотрят и взрослые, чтобы расслабиться и просто посмотреть что-то несложное и приятное. Пока уши слушают простые объяснения и восклицания блогера, глаза наслаждаются красивой картинкой. Поэтому эксперименты всегда будут особо популярны, причем не только на Ютубе, но и в ТикТоке, который постепенно на него давит.
Здесь подробнее рассматривается вопрос того, кто является аудиторией Тиктока.
Разновидности роликов-экспериментов
К экспериментам условно относятся челленджи, социальные эксперименты, бьюти и зрелищные научные эксперименты. Во всех этих роликах происходит проверка какого-либо условия, из-за чего ролик становится интересен зрителю. Например, в популярных у женской аудитории бьюти роликах авторы показывают, насколько сильно макияж может изменить человека.
Челлендж. Данное направление является ведущим и заключается в постановке цели или задания, а также его выполнении. Чаще всего задания имеют либо массовый характер, либо испытательный. Например, в данном ролике два парня пытаются поймать ртом разложенные на движущейся беговой дорожке мармеладки. Суть ролика заключается в том, что молодые люди пытаются сделать невозможное.
Социальный эксперимент. В роликах данного направления чаще всего показывается реакция незнакомых людей на какое-либо действие на публике. Это могут быть благотворительные акции, сбор помощи приютам, посещения домов престарелых. Социальные эксперименты имеют различные цели и имеют волновой характер. В одно время был популярен эксперимент, в котором муляж новорожденного ребенка одного оставляют в парке и наблюдают за реакцией окружающих. Тематика контента может быть совершенно разной. В качестве примера, в этом ролике парень впервые сдает кровь и снимает на камеру всё происходящее вокруг.
Научный эксперимент. Так как ТикТок является развлекательной социальной сетью, сложные для восприятия ролики про науку большим спросом не пользуются. Но если этот ролик демонстрирует красивую картинку, в которой происходит эксперимент, то он станет залипательным и соберет больше просмотров. Например, аудитория хорошо восприняла видеоклипы с жидким азотом, красиво расползающимся по полу и заполняющим всё пространство.
Помимо жидкого азота не менее популярны ролики с экспериментами, в основе которых лежат различные физико-химических реакции.
Научно-познавательный контент охватывает и животный мир.
Помимо оригинального творчества находятся и хитрые авторы, использующие перезалив роликов с других платформ. Например, различные эксперименты над мультипликационным персонажем – Бобом. Беднягу и в космос без специального костюма отправляют, и шоколадом в нереальных количествах кормят, и ещё кучу всяких пыток придумывают.
Вывод
Любой ролик в ТикТок, претендующий на популярность, должен быть или смешным, или зрелищным, или красивым. Эксперимент можно сделать любым – это универсальный формат, который ограничивается только вашей фантазией. А еще это хороший способ продемонстрировать свои знания, свой характер и иные качества, и благодаря этому завоевать себе множество фанатов.
Если вы никак не можете выйти в рекомендации, несмотря на то, что ваши ролики зрелищные и красивые, то обратитесь к этой статье. Там подробно рассказывается о том, как работают алгоритмы ТикТока.