Menu Close

Алгоритмы в Тик ток – как выйти в рекомендации или в реки тик ток – особенности ранжирования и популярности в тик ток

алгоритмы тик ток

Тик Ток – популярное приложение для любителей видео. Здесь можно не только посмотреть другие записи и поделиться своими, но и неплохо заработать. Но для этого нужно попасть в рекомендации и оставаться в них.

Tik Tok – это инновационная платформа для создателей видеоклипов. Каждый пользователь может снять ролик и выложить его для общего просмотра. Суть приложения довольно проста, однако оно позволяет неплохо заработать тем, кто владеет камерой и умеет раскручивать свой канал, пользуясь алгоритмами.

Залог успеха

Залог успеха любого интернет-проекта – это большое количество подписчиков. Приложение Тик Ток позволяет неплохо заработать, при соблюдении нескольких правил. Большое количество лайков и подписчиков можно купить. Стоит это не слишком дорого, а вложенная сумма впоследствии окупится с лихвой. Но можно сделать это и честно.

Чтобы раскрутить свой ролик, нужно его сначала снять, затем сделать визуально приятным в редакторе с помощью фильтров. Затем можно купить лайки и подписчиков и ждать, когда он станет достаточно популярным. Но не стоит ждать популярности, если ваш ролик, даже с купленными просмотрами, не интересен.

Как работают алгоритмы в Тик Ток

Опытные тиктокеры прекрасно знают алгоритмы приложения, пользуются ими, что позволяет продвинуть свой канал в рекомендации. Схемы продвижения в соцсетях работают примерно одинаково, но на Тик Ток они более точные, что позволяет пользователям смотреть только те видео, которые им интересны.

О работе с блогерами: Работа с блогерами ТикТок: как найти блогера и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве

Выдача рекомендованного контента в разнообразных социальных сетях зависит от того, что вы уже просматривали. В соответствии с тематикой вам будет предложено что-то на схожую тематику. Примерно так функционирует Ютуб. Но, несмотря на то, что разработчики работают над улучшением площадки, эти алгоритмы устаревают.

Несколько точнее работает Инстаграм. В этой социальной сети учитываются два фактора:

  • первыми в ленте появляются записи друзей и подписок, так как это по умолчанию считается интересным данному конкретному пользователю;
  • массово используются хэштеги.

О рекламе в тик ток: Как размещать рекламу в Тик ток – официальная настройка рекламы через яндекс и т.д.,

В данном случае хэштеги важнее подписок, ведь социальная сеть только благодаря последним «понимает», что именно следует показывать. При этом два фактора часто работают в паре – пользователю покажут контент, интересный и ему, и его друзьям.

В Тик Ток разработчики улучшили этот алгоритм. На этой площадке на сегодняшний день самая точная выдача рекомендованного контента. Схема, как было сказано, схожа с Инстраграмм и Ютуб, но более совершенна:

  • Здесь также используются хэштэги. Но в Тик Ток они не только являются основой для поиска контента, а иногда даже становятся названиями челленджей. Если пользователь любит смотреть уличные танцы и природу, использовал соответствующие хэштэги, то ролики на эти темы очень нескоро пропадут из рек.
  • Реакция на контент здесь также улучшена. Речь в данном случае идет о лайках, комментариях и репостах. Если в других социальных сетях «сердечко» вовсе не гарантирует выдачи подобного контента в дальнейшем, то в Тик Ток лайки и подписки существенно конкретизируют контент.
  • Еще одно новшество Тик Ток – это время просмотра. Оно здесь отслеживается. Приложение «понимает», какие именно ролики пользователь просмотрел до конца, а какие остановил на середине или даже в начале. Сравнивая эти параметры, приложение выдает только тот контент, который пользуется большим успехом.

Несколько секретов продвижения

Есть еще несколько секретв, пользуясь которыми можно оставаться в рекомендациях надолго:.

  1. Просматривая ленту, пользователи чаще всего обращают внимание на те, которые набрали много лайков. Следовательно, каждый купленный лайк повышает доверие со стороны других пользователей и увеличивает ваши шансы на просмотр ролика.
  2. То же самое касается и подписчиков. Чем их больше у канала, тем выше доверие к нему. Следовательно, пользователи будут подписываться, его записи станут более популярными среди других пользователей канала.
  3. Чтобы ролик попал в рекомендации и продержался там, нужно креативить, т.е подбирать интересные идеи для своих видео. Лучше всего заимствовать их за рубежом. Только не нужно повторять запись полностью, достаточно только взять идею.
  4. Подписывайтесь на популярных пользователей. В этом случае вы будете знать, что в настоящий момент в тренде, соответственно, сможете использовать данные темы.

Конечно, всех секретов разработчики приложения не раскроют, но достаточно и выше описанных, чтобы оставаться в рекомендациях. Использование старых и проверенных алгоритмов, а также их усовершенствование дает отличный эффект. Пользователи здесь смотрят только то, что им действительно интересно. Тик Ток умеет находить индивидуальный подход к каждому пользователю в кратчайшие сроки, что делает сервис невероятно популярным.

Смотреть дальше: Интеграция бизнеса в Тик-Ток: за и против и чем полезен тик ток для бизнеса

Добавить комментарий

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.