Почему одни видео набирают просмотры и лайки миллионами, а другие так и остаются где-то «внизу», без внимания? |
Приоткроем завесу тайны, раскроем несколько секретов, а уже известные способы выстроим по порядку. Но для начала сформулируем проблему, а потом определим, как снимать в «Тик Ток» только топовые ролики.Как и в большинстве соцсетей, в Tik Tok есть рекомендации. Вполне логично, что у пользователей, которые их видят, возникает вопрос: как снимать видео в «Тик Ток», чтобы попасть в число «небожителей» и «засветиться» перед массовой аудиторией? Действовать готовы многие, а вот куда направить свою активность — знают лишь единицы.
Если вы еще не придумали идею для видео? Можете найти ее здесь
Почему клип всё ещё не в рекомендованных
Основные причины, из-за которых видео, отснятое тиктокером, так и не выбивается в топ:
- Подписчиков слишком мало. Где мало подписчиков, там мало и просмотров, а чем их меньше, тем ниже шанс попасть в лидеры.
- Видео начинают смотреть, но почти никто не досматривает до конца. Тут всё очевидно: оно получилось скучным, не интересным — не цепляет.
- Пользователи ждут какой-то интриги, а её нет. Клип остаётся для них просто «ещё одним из многих» и через минуту забывается. А значит, даже при обилии просмотров тиктокер почти не получает лайков.
Во всех этих случаях итог один и тот же, проблема одна и та же. Так как снимать клипы в «Тик Ток», чтобы эту проблему решить, чтобы занять достойное место среди рекомендаций?
Инструментарий топового тиктокера
Где есть проблема, должно быть и решение. А потому здесь прилагается список инструментов. Вариантов довольно много, так что каждый может решить, как сниматься в «Тик Токе», не ломая себя и не отказываясь от прежнего стиля. Можно выбрать вариант по душе и задействовать его:
-
-
- Челленджи — самый быстрый и верный способ набрать просмотры. Это слово неслучайно переводится как «соревнования» или «состязания». В центре — всегда идея, которую нужно реализовать как можно оригинальнее и зрелищнее. Челленджи «Тик Ток» очень разные, но многие из них «выстреливают», и исходное видео собирает в результате тысячи, а то и миллионы просмотров. Пример — ролик из челленджа «Бесконечное видео» с 270 тысячами лайков.
-
- Хештеги — помогают не только в Instagram. Хештегов, которыми можно отметить своё видео, огромное множество. Это и городские (#Москва, #Питер и так далее), и тематические (#последнийзвонок, #чтовголове и другие), и различные вариации на тему пиара, например #рекомендации. Развирусившийся хештег захватывает внимание огромного количества пользователей. Например, тег #люблюфутбол на момент публикации собрал 9,5 млн просмотров!
- Взаимный пиар — подходит и для тех, кто уже знает, как снимать крутые видео в «Тик Ток», и для тех, кто только этому учится. Ведь один тиктокер хорошо, а два ещё лучше! Причём пиар может быть самым разным: по дружбе или за деньги, с помощью дуэта, сигнов, ещё множеством других способов. Вот пример дуэта в Tik Tok.
-
- Музыка была и остаётся ключевой составляющей видеоклипов в этой соцсети. Поэтому вполне логично, что в топ с наибольшей вероятностью выбьются видеоролики, где и сама музыка «Тик Ток» уже обладает определённой популярностью. Стоило лишь проявить немного фантазии, и получилось видео на песню «Призрак оперы», набравшее несколько тысяч лайков.
-
-
- Накрутка — казалось бы, банальный способ чего-то добиться, но от того, насколько многочисленны лайки и подписчики «Тик Ток», часто напрямую зависит желание зрителя подписаться. Там, где уже есть много пользователей, они со временем только преумножаются — популярность растёт, как снежный ком. Пример — аккаунт @qality с более чем 100 тысячами подписчиков и 2,3 млн лайков (на момент публикации).
- Просмотры до конца — ещё один важный показатель, который стоит учитывать. Если пользователи начинали смотреть видео, но так и не досмотрели его, счётчик не будет расти с ожидаемой скоростью. Поэтому ролик нужно снимать так, чтобы хотелось узнать, чем он закончится. Можно и хайпануть, как здесь (кстати, 14 тысяч лайков).
-
- Многочисленны и постоянно пополняются лайфхаки «Тик Ток». Развивается соцсеть — развиваются и варианты её «взорвать». Наиболее действенные способы привлечь больше внимания: продемонстрировать «прокачанную» физическую форму, задействовать косплей или сценический образ, сняться в необычной обстановке, привлечь к съёмке домашних питомцев (плюс десять к умилению).
Для того, чтобы начать, убедитесь, что ваш профиль в Тик ток настроен верно
Инструментарий этим не исчерпывается. Методик подняться выше и оказаться в списке рекомендованных — огромное множество. Стать известным и востребованным тикотокером за минуту не получится, а вот за несколько недель или даже дней — запросто. Тем более что в нашем блоге найдётся масса полезной информации для тех, кто решил всерьёз заняться продвижением своего аккаунта в Tik Tok.
Наконец, не стоит забывать о внешних ресурсах. В частности, можно задействовать онлайн-сервис, который помогает накрутить лайки «Тик Ток». Да, кому-то такой способ может показаться «искусственным», но в борьбе за топ все средства хороши. А число сердечек под роликом часто становится решающим для пользователя, который сомневается, подписываться или нет. И если лайков достаточно — решает подписаться.