Menu Close

Популярные челленджи

Челленджи Тик ток

Социальная сеть Тик Ток покоряет все больше людей по всему миру. Аудитория, насчитывающая более 500 млн. пользователей постоянно растет. Что только не делают пользователи этого сервиса, чтобы набрать лайков и стать популярными.

Ведь популярность в социальных сетях нужна не ради собственной славы. Раскрученная страницы, канал или группа позволяют владельцу заработать.

Что такое челлендж?

Сейчас много увлечений в социальных сетях, которые приносят популярность, подписчиков и лайки. В TikTok челлендж тоже популярен. В целом слово «челлендж» означает как вызов или взятие «на слабо».

Среди молодежи в сети такие развлечения популярны. Челлендж может быть любой, все зависит от фантазии. Многие видеоблогеры получают такие вызовы от своих подписчиков, которые в комментарии могут предложить им новое испытание.

Очень модными стали челленджи со сменой образов. В таком ролике автор может сменить несколько нарядов или появиться в совершенно другом образе. Одним из трендов является челлендж из девушки в парня в Тик Токе. Здесь авторы ролика проявляют свое актерское мастерство перевоплощения. У некоторых перевоплощение получается настолько реалистично, как будто на видео два разных человека.

Еще одним трендом последнего времени стал челлендж в Тик Токе с цветом волос. Варианты таких испытаний разные, авторы роликов придумывают их себе сами. Популярным является смена цвета волос. Ее можно сделать как техническими средствами, так и перекрасив волосы в другой цвет. С помощью нескольких эффектов на видео появляется тот же человек, но с другим цветом волос. Такие челленджи устраивают семьи, друзья, подруги, пары, команды молодых людей. Получается веселое шоу, в котором участники идут на риск, но этот риск не имеет ничего общего с риском для здоровья или жизни. Он скорее имиджевый.

Распространенным приемом является «засмеялся – проиграл» челлендж. Суть его в следующем. Участники набирают полный рот воды и начинают просмотр смешного видео или смешить друг друга. Они могут читать смешные тексты, смотреть изображения с юмором. Но кто из них первый засмеется, тот и проигрывает. Причем, такой проигрыш превращается в увлекательное шоу. Участник с полным ртом воды во время взрыва смеха непроизвольно выплескивает ее на соперника. Тот, чаще всего, в ответ делает то же самое. Так как в такой момент второму игроку такого челленджа удержаться от смеха трудно.

Музыка, которая в тренде, может сделать ролик более узнаваемым, и пользователи будут с большей охотой смотреть его. Популярная музыка из TikTok не выведет в ТОП видеоролик, но несколько дополнительных подписчиков, которых может быть десятки, сотни и даже тысячи, обеспечит.

Когда какой-то трек, песня или композиция становятся хитом, то ее начинают слушать все подряд, подражать персонажам клипа. У многих пользователей такое подражание происходит непроизвольно, по инерции.

Важен подбор музыкальной композиции. Музыка должна соответствовать сюжету ролика. Если ролик спокойный, медленный, а музыка резкая и динамичная, то такое несоответствие может раздражать пользователя. Реакцией может быть закрытие видео и уход со страницы. Хотя некоторые блогеры используют такой прием намеренно. Чтобы несоответствием вызывать эпатаж. Но такое сочетание подбирается тщательно, а не случайным образом.

Камбэк2000

Создай образ из 2000-х! Смысл того чтобы повторить культовые образы любимой кино-звезды, певицы или персонажа из фильма.

Сложный выбор

Сталкивались со сложным выбором? Покажите, что вы выбрали и снимите видео.

Персонаж

Выберите любимого персонажа и перевоплотитесь в него.

Челленджи в Тик Ток – отличный способ набрать за короткие сроки популярность. Чтобы это было более эффективно предлогаем воспользоваться сервисом TikStar.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.