Порой выбор встает между несколькими типами рекламы. Например, между ведением своего аккаунта и таргетированной рекламой. В этой статье мы обсудим плюсы обоих вариантов и поможем сделать выбор в сторону одного из них.
Плюсы в сторону таргета
Таргетированную рекламу выбирают те, кому некогда делать контент, да и сама платформа не сильно интересует. Данная трата денег и сил практически всегда окупается, поэтому ее можно назвать надежной.
- Это быстро. Вам нужно всего лишь снять один ролик, загрузить его и наслаждаться приливом трафика.
- Гибкие настройки выбора целевой аудитории. Не все видео попадают в рекомендации, но таргетированная реклама не поддается тому же рандомному алгоритму, а попадает сразу к заинтересованным людям.
- Несколько попыток. Если какой-то ролик не зашел или его восприняли негативно, то у вас будет еще несколько попыток, которые не влияют на успех следующего объявления.
Резюмируя: Подобный тип рекламы отлично подойдет во время акции или какого-нибудь мероприятия, потому что действует быстро и эффективно.
Больше всего подходит тем, кто заинтересован в трафике на сайте или приложении. Может использоваться и в том случае, если контент делать совсем не из чего.
Плюсы в сторону собственного аккаунта
Над ведением своего аккаунта придется изрядно попотеть, но преимущества стоят того:
- Это надолго. Вкладываясь в свой аккаунт, вы постепенно набираете себе аудиторию. Если дела будут идти хорошо, то профита вы получите в разы больше, чем от кампаний таргетированной рекламы.
- Это бесплатно. Если вы не планируете дополнительные расходы на съемку контента, разумеется.
- Повышается узнаваемость бренда в пределах тикток. Вы становитесь местным контент-мейкером и частью сообщества заодно. Могут появиться полезные знакомства.
- Лучшее взаимодействие с людьми. На вас можно делать реакции или записывать дуэты, что несомненно повышает показы и охват ролика. Реагировать на комментарии тоже проще, если вы уже заработали репутацию и держите все под контролем.
- Любой ваш ролик может залететь в рекомендации. А это сразу и прирост подписчиков, и пополнение клиентской базы.
Резюмируя: продвижение бизнес-аккаунта в тикток это долгосрочная кампания, которая сыграет на пользу любому стабильному предприятию. Делая контент регулярно, вы обеспечиваете себе постоянную аудиторию и новых клиентов. Если у вас есть силы, время и идеи для контента, то аккаунт в тикток непременно сыграет вам на пользу.
Как видите, в любом из этих двух каналом продвижения есть свои плюсы и минусы. Что из этого выбрать — решаете только вы. Грамотно оцените все ваши ресурсы, силы и желание двигаться в каком-либо из направлений. Не стоит переоценивать себя, ведь поддерживать активность в тиктоке бывает очень трудно.