Menu Close

Почему вашу рекламу не смотрят? Ошибки TikTok рекламы

Не все рекламщики приходят в интернет с полным пониманием того, какие креативы нужны для современных площадок. И поэтому они совершают ошибки, которые приводят к тому, что их рекламу просто скипают. Если это про вас, то не стоит опускать руки — реальное положение дел лучше, чем кажется.

В тикток есть возможность скипнуть, то есть пропустить рекламу, что ставит коммерцию в не очень выгодное положение. На этой платформе нужно уметь максимально заинтересовать пользователя. В вашем распоряжении буквально 2 секунды их размышлений. Что нужно делать в эти 2 секунды?

Ну, во-первых, вам нужно научиться делать рекламу в стиле типичного ролика из тиктока. Не стоит сразу показывать продукт, лучше поместить в кадр человека, который будет заниматься своими делами. Зрители будут ждать панчлайн, то есть развязку, которая и будет вашей рекламы. Быть может, этот человек будет снимать челлендж, в конце которого подойдёт к вашему продукту. Такой прием можно встретить у блогеров, особенно блогеров с Youtube, которым нужно незаметно интегрировать свою рекламу.

Парадоксально, но для рекламы в интернете необязательно снимать очень хорошую картинку. Этим она по-своему хороша. Иногда слишком качественная презентация продукта может даже навредить, потому что зрителю станет очевидно с первых секунд, что это реклама. Если у вас есть хорошие кадры, которые вы хотите использовать, то лучше используйте их конце.

Используйте современные треки и тренды. Музыка и треки могут продвинуть ваш рекламный ролик даже лучше, чем при больших финансовых вложениях. Строите свои креативы на том, что актуально именно сейчас. Если вы сделали креатив, который сейчас не актуально, то это может критично сказаться на качестве ваша реклама.

Такая реклама в тикток не приживается. Не потому, что она плохая. Просто телевизионная.

А вот такие действительно досматривают до конца. Она сделана под популярный сейчас мем, поэтому зритель ждет шутки. 

Реклама в интернете, в частности в тик токи, много плюсов и минусов. Но важно помнить, что она сильно отличается от телевизионной, порой даже от таргетированной рекламы. У неё другие требования и другие методики для получения лучшего результата. Учитывая их, и у вас всё получится.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.