Menu Close

Нативная реклама в тикток — как сделать рекламу беспалевной

В ТикТок есть 6 основных видов рекламы:

  • Стандартный баннер на весь экран — реклама сразу после входа в программу.
  • BrandTakeOver — короткая реклама до 5 сек при входе в приложение.
  • In‑feed ads — реклама в ленте с возможностью опросов, масок, эффектов, бейджей.
  • Брендированные фильтры, маски.
  • HashTagChallenge — прямой договор с известным блогером или через партнерскую сеть TikTokMarketing team с договором о запуске челленджа с уникальным хэштегом.
  • Нативный продакт-плейсмент. Вот о последнем и будет данная статья.

Как сделать рекламу похожей на видео из ленты

Нативная реклама — тип рекламы. который предусматривает поиск нужного блогера и договор с ним о взаимном сотрудничестве. Это всплывающие видео длительностью 5-60 секунд, их возможно настроить в TikTokAds.

Можно встраивать в видео рекламные ролики тех блогеров, которые внешне или голосом напоминают ведущего канала. Или чтоб фон рекламы и основного ролика был похожий.

Исследуйте, что снимают пользователи, в чьи ролики желаете встраивать свою рекламу, что снимают конкуренты (рекламодатели со схожей тематикой). Используя похожие методы легче попасть в топы. Но в то же время не бойтесь экспериментировать с новыми методами.

Вставьте субтитры, музыку из ТикТок – это необ[одимое условие, музыку из других источников использовать нельзя.

Искусственный интеллект ТикТок предпочитает видео, авторы которых применяют при монтаже видео инструменты ТикТок: “вирусную” музыку, эффекты, фильтры.

Обязательно уберите водяной знак, когда применяете монтаж внутри самой программы, в противном случае реклама не пройдёт модерацию.

Лучше использовать формат видео 720х1280, все другие форматы могут стать нерезультативными и вызвать низкую конверсию.

Вот примеры, где реклама органично вписана в ролик:

Как это помогает просмотрам и лайкам

Благодаря именно нативной рекламе можно увеличить количество просмотров, особенно в рунете, так как других видов рекламы, особенно навязчивой, пользователи часто избегают.

Чтобы не ухудшить количество просмотров, проверяйте видео перед тем, как опубликовать, на допустимость контента, ошибки в хештегах, чтобы его успешно промодерировали и не было задержки с появлением в ленте.

Обычно искусственный интеллект проверяет видео приблизительно 2 суток, а в публикации что-либо изменить нельзя. Не выйдет удалить, загрузить поправленное видео — на это соцсеть смотрит, как на плагиат, может заблокировать аккаунт.

Когда хотите в конкретное время опубликовать ролик в соцсети, можно заранее проверить похожие на дополнительных аккаунтах.

Когда ролик не промодерирован, временно уменьшите активность, чтобы аккаунт не забанили.

Отношение зрителей к нативной рекламе

Реакция зрителей Тик Тока на забавную нативную рекламу в основном позитивная, потому данный тип рекламы действует довольно результативно.

Итак подытожим: если правильно выбрать блогера для коллаборации, то нативная реклама может очень помочь. По сути, зритель может не успеть заметить, что это реклама, а воспринять её, как продолжение контента.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.