Menu Close

Критика для улучшения продаж: учимся правильно принимать отзывы

Фидбек в TikTok является одним из мощных инструментов продвижения. Отзывы зрителей привлекают еще больше подписчиков и тем самым — больше просмотров. Они же являются сигналом для владельца аккаунта — с их помощью можно лучше понять, что хотят видеть пользователи, в чем вам еще нужно поработать над своим мастерством. Но важно отличать конструктивную критику от деструктивной, а также уметь общаться с людьми, которые подчас пишут не очень-то лестные вещи. Как научится это делать?

Как получать фидбэк в Тик-Ток бизнес аккаунту

Прежде всего, важно вообще иметь какой-то фидбэк, так как его отсутствие указывает напрямую на незаинтересованность аудитории. А наличие комментариев является одним из определяющих звеньев вашей популярности. Важно помнить, что пользователь быстрее поставит лайк, чем будет тратить время на написание отзыва. Почему подписчики не хотят давать обратную связь:

  • контент не цепляет эмоции;
  • «холодная» аудитория — у вас еще не выстроились дружеские отношения с подписчиками;
  • нет обращения напрямую, вопросов и просьб, полностью отсутствует коммуникация с пользователями;
  • нет интриги — сюжет видео-ролика должен иметь некую недосказанность или вызывать массу вопросов, чтобы подписчики не могли удержаться от комментариев;
  • нет доверия — аудиторию сложно провести: она чувствует и незаинтересованность, и фальшь.

Чтобы стать популярным тиктокером, начните комментировать посты других — тем самым вы привлечете к себе внимание, и, возможно, вам тоже напишут отзыв. Изучайте тренды, опирайтесь на них, чтобы своим новым видео попасть в цель. Берите популярные успешные идеи и перерабатывайте их по-новому. Тем самым вы привлечете больше подписчиков и больше фидбэка.

Как общаться с критиками?

Вряд ли кто-то приходит в восторг от негативных комментариев под роликом, куда были вложены и время, и силы, и душа. Но не нужно отвечать им той же монетой — будьте вежливы, не провоцируйте ссору. Ни в коем разе не запрещайте писать критические комментарии, не угрожайте. Если не можете ответить спокойно — лучше подождите какое-то время, остыньте, а тогда уже отвечайте троллю на его выпад.

И еще важно: не оставляйте критику без ответа! Молчание может породить еще более жесткую и агрессивную реакцию веб-общества, и, как ни странно, может даже стать причиной скандала. Ведь у «горлопанов» непременно найдется группа поддержки, если вы забьетесь в угол и не выскажете твердо и спокойно свою точку зрения.

Ваша правильная реакция на критику:

  • не отвечайте в течение 30-ти секунд, когда эмоции бьют ключом;
  • переспросите у комментатора, правильно ли вы поняли его слова;
  • не включайтесь в пустые споры;
  • используйте критику для своей пользы — учитесь и растите;
  • помните, что вы не конфета, чтобы всем нравиться! Если вас критикуют — это нормально.

Как отличить полезную критику от деструктивной?

Не вся критика является плохой и бесполезной. В отличие от деструктивных комментариев, направленных на разрушение самооценки, конструктивные советы помогут увидеть реальные ошибки, исправить их и вырасти профессионально.

Стоит помнить, что злая критика — это тоже фидбэк, который делает ваш аккаунт все более популярным. Эта мысль поможет вам сдерживать эмоции и правильно реагировать на подобные комментарии, ведь каждый тиктокер хочет получать обратную связь и увеличивать аудиторию.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.