Menu Close

Креативы для Тиктока

Таргетированная реклама в тиктоке стала легче и доступнее, а значит, что теперь рекламировать себя может буквально каждый, кто владеет каким-либо бизнесом. Но далеко не все готовы перейти на тикток и способны там прижиться, ведь для удачного перехода нужен совершенно новый подход к рекламе. И что же зайдет аудитории новой перспективной социальной сети?

Целевая аудитория

В тиктоке сидит много совершенно разных людей, но, очевидно, если большинство и меньшинство. Чуть меньше половины пользователей тиктока — дети и подростки от 13 до 17 лет. Зрителей от 18 до 25 лет меньше, но все равно достаточно много. Более взрослые пользователи в явном меньшинстве, но и не сказать, чтобы их присутствие было совсем незаметно — даже среди блогеров встречаются взрослые и даже пожилые люди, которые пользуются популярностью у молодой аудитории.

Из этой статистики можно сделать несложный вывод: лучше всего зайдут товары, предназначенные для молодежи. И даже если ваша аудитория это взрослые люди, подход к ним должен быть совершенно другой, нежели в инстаграме, так как они любят современные тренды. И лучше от них не отставать, иначе результат может выйти не самым удачным. Как, например, в этой рекламе.

Весьма по-бумерски и, если честно, немного кринжово.

Как сделать рекламу, которая понравится зрителям

Самое главное в любой рекламе — выделить проблемы, которые может решить ваш продукт, и вынести это на первый план. Если вы презентуете нечто инновационное, то это существенно облегчает вам пиар — достаточно лишь показать его работу в действии. Но, увы, не все могут похвастать неординарностью своих товаров.

Если брать уникальностью не получается, то нужно отыгрываться в рекламе. Легко добиться этого эффекта через определенную палитру, с которой есть контраст, или игрой света и образов. В общем, взять клиента привлекательным визуалом, который до вас никто не делал. И нет, это не то же самое, что и вылизанное фото из инстаграма — на красивых дам в бежевых оттенках все уже насмотрелись.

Да и красивыми пейзажами больше никого не покорить. Они и так везде, где только можно и нельзя. Надо удивлять идеей, а не кучей фильтров.

Избегайте телевизионного формата — такое тоже уже не катит. Интернет — это не телевизор, здесь не работает все то же, что работает на крупных каналах. Вот, например, реклама шоу “танцы” на ТНТ — зацепила ли она чем-нибудь помимо красивой картинки? 

 

Разумеется, можно привлечь и интересным сюжетом. Или неординарными моделями! На волне бодипозитива всю больше моделей входят в индустрию даже при наличии каких-то отличных от “идеальных” параметров. Но если этот вариант далек от вашей целевой аудитории, то лучше не рисковать.

В тиктоке как нигде еще нужен актерский талант, чтобы придать ролику максимальной правдоподобности. Здесь любят нативность, когда продукт рекламируют ненавязчиво, без явной фальши и громких обещаний. Постарайтесь быть честнее, не давайте ложных обещаний. Подумайте, в каких моментах вы могли бы быть со зрителем более открытым.

Демонстрация функционала продукта — тоже неплохой вариант рекламного ролика.

Как настроить креатив в рекламном кабинете

Креатив можно загрузить в библиотеку своего рекламного кабинета. Он не будет нигде показываться до тех пор, пока не будет запущена рекламная кампания.

Если вы еще не разобрались, как пользователь рекламной платформой тиктока, то можете обратиться к специалисту по таргету. Он поможет освоить новый кабинет в кратчайшие сроки.

Елена, таргетолог

тел: 8-911-499-41-77

e-mail: [email protected]

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.