2020 год — это что-то нереальное. Столько всяких бед свалилось на плечи предпринимателей и обычных людей: новые политические конфликты, экологические проблемы и, конечно же, эпидемия коронавируса. Малый и средний бизнес едва сводит концы с концами. Кто-то терпит колоссальные убытки, а кто-то уже банкрот. Но разработчики приложения тикток попытались поддержать эту отрасль и, конечно же, не без выгоды для себя.
Как помогает тикток
В такой трудный для всего мира период тикток выпустила очень масштабное обновление — рекламную платформу для запуска таргетированной рекламы. До этого покупать рекламу в тиктоке было сложно, практически нереально, а сейчас ее может позволить себе любая компания. Даже сейчас, когда алгоритмы еще не до конца известны, а цены достаточно высокие, куча компаний и самозанятых людей воспользовались нововведением.
Таргетированной рекламой пользуются даже не очень известные музыкальные группы, чтобы прорекламировать свои треки на Spotify. Причем весьма удачно для такого действительно специфичного товара. Что уж говорить про рекламу приложений, которые будут полезны всем пользователям тиктока!
В поддержку предпринимателей был даже запущен челлендж-конкурс #покажисвойбизнес, в котором бизнесмены делились своим опытом, порой очень неприятным, и успехами. Акция, основанная на доброте и понимании друг к другу, нашла отклик в сердцах многих пользователей и помогла осознать масштабы трагедии. В итогах будут выбраны три победителя на следующие номинации:
- История успеха
- Креативность самопрезентации
- Народный выбор
Денежный приз также можно будет использовать для продвижения на этой платформе.
Во многом прилив рекламы обусловлен и очень выгодной акцией, которую тикток проводит для поддержки самого и среднего бизнеса. И на этом стоит остановиться поподробнее, так как предложение действительно заманчивое.
Акция для SMB
Для получения единоразовой выплаты вам нужно заполнить небольшую форму, чтобы тем самым подтвердить наличие компании. После одобрения платформа выдаст вам 20 000 рублей на рекламу, покупаемую в приложении.
Более того, до конца года каждое пополнение будет удваиваться в сумме. И так — до 135 000 рублей. Для этого вам нужно успеть подтвердить свой аккаунт за семь дней после регистрации рекламного кабинета, и вы получите купон.
Рекламировать бизнес в тиктоке стало легче. Разработчики приложения сами выделили сумму на продвижение всем желающим, осталось только грамотно ее использовать. Если у вас остались сомнения, или настройка рекламного кабинета кажется непонятным и сложным процессом, то специалист по таргетингу всегда готов помочь со всем разобраться.
Елена, таргетолог
тел: 8-911-499-41-77
e-mail: [email protected]