Menu Close

Как рекламировать личный аккаунт в ТикТок

Раскрутка аккаунта в ТикТоке предполагает постановку цели – зачем нужен пиар. Независимо от того, желает ли тиктокер зарабатывать, продвигать бизнес, раскрутить личный бренд или привлечь аудиторию на другую площадку, ему необходима продвинуть себя. Реклама в Тик-Токе доступна не только бизнесменам, но и обычным пользователям.

Существуют платные и бесплатные способы продвижения личного аккаунта в приложении. В зависимости от цели пиара и своего бюджета тиктокер выбирает, как рекламировать себя. Инфлюенсеру необходимо помнить: прямая и натянутая реклама не срабатывает в TikTok – это приложение требует иного подхода к привлечению внимания аудитории.

Способы продвижения личного аккаунта в Тик-Ток

Есть несколько способов пиара своего аккаунта в популярном приложении:

1. Размещение рекламы у блогеров с тысячами подписчиков. Средняя стоимость рекламы у популярных инфлюенсеров – 1000-10000 рублей. Конкретные цифры зависят от популярности блогера. Это эффективный метод, если выбрать надежного автора, который не обманет со статистикой своих подписчиков. Найти блогеров можно на бирже Tiktopers.

2. Таргет. Продвижение TikTok-аккаунта происходит через рекламную сеть Яндекс.Директ. Рекламодатели настроят рекламу по разным параметрам: интересы, география, социально-демографические показатели. Чтобы запустить объявление, тиктокер предоставляет специалистам текст и картинку. Контент адаптируется к вертикальному формату и будет предоставлен аудитории в виде слайд-шоу в сопровождении трека, который пользуется у аудитории приложения популярностью.

3. Хэштеги. Для продвижения аккаунта следует подбирать топовые хэштеги, которые будут соответствовать запросам целевой аудитории. Упростить задачу поможет сервис Tokker: он подбирает популярные теги – достаточно задать ему тему. Пользователю стоит взять два-три трендовых и несколько узких хэштегов по выбранной тематике.

4. Следование трендам. Один из таких – челленджи: достаточно снять трендовое видео, подобрать трек, похожий на тот, что используется у других участников, подобрать хэштег и опубликовать его в своем профиле.

Приветственный ролик – первый шаг на пути к топу

Прежде чем рекламировать свой аккаунт, независимо от выбранного способа пиара тиктокер должен оформить видеоролик, который вызовет у аудитории интерес и замотивирует ее подписаться. Неинтересный и плохо снятый контент провалит даже оригинальную идею. Видео в ТикТок длится максимум 1 минуту, поэтому перед съемкой нужно:

1. Подумать над своим внешним видом. Стильный, яркий, даже эпатажный образ – только плюс, поскольку это ценится в TikTok.

2. Распланировать действия в кадре. Аудитории нравятся эффектные и забавные ролики – это стоит учитывать при составлении сюжета.

3. Применять ключевые слова, которые привлекут аудиторию. Не зазорно будет ознакомиться с контентом у конкурентов. Популярность в ТикТоке приобретают блогеры, которые сосредотачиваются на освещении трендовых событий, и на тех вещах, которые находят отклик у пользователей. Следует так осветить свой контент, чтобы он оказался полезным или вызвал положительные эмоции у аудитории. Как пример – аккаунт тиктокера Чарли Дамелио @charlidamelio, девушки, которая снимает танцы. Количество ее подписчиков составляет более 74 млн.

К чему прибегнуть для продвижения аккаунта в TikTok: покупать рекламу или пользоваться алгоритмами приложения? Все зависит от намерений пользователя. Покупка рекламы позволит быстрее раскрутить аккаунт. Алгоритмы ТикТока будут тоже эффективными, но они будут медленнее действовать. В приложении есть рекламный кабинет, где можно настраивать таргет. Главное в рекламной кампании – креатив. Достаточно создать ролик, который будет интересным, полезным и ненавязчивым для аудитории. Пользователи приложения не любят прямой рекламы. Поэтому для эффективной раскрутки своего аккаунта следует создать крутой ролик, в котором призыв к действию будет в самом конце, а с начала аудиторию будет цеплять какая-нибудь история. Сколько бы ни вкладываться в рекламу, неинтересный контент провалит пиар.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.