Menu Close

Как настроить таргетированную рекламу в TikTok Business

Что представляет собой таргетированная реклама в Тиктоке

Таргет – это рекламные объявления в Интернете, которые видны только целевой аудитории товара или услуги.

На сегодняшний день Тикток предлагает четыре способа продвижения:

  • Brand Takeover. При входе в приложение появляется баннер на весь экран, который показывает короткую рекламу (максимум 5 секунд).
  • Hashtag Challenge. Данный баннер можно найти в разделе «Поиск». Именно так происходит анонс новых активностей. В видео интегрируется уникальный хештег, а также музыкальная вставка. Таким образом, о челлендже узнают миллионы пользователей по всему миру.
  • In-feed Native Video. Всплывающая реклама в ленте, которая появляется у целевой аудитории во время использования приложения. Отдаленно напоминают промопосты из других социальных сетей.

Таргетированная реклама в Тиктоке может быть:

  • Узкой, то есть пользователь задает параметры для таргетинга, а потом рекламу видят исключительно те люди, которые соответствуют данным настройкам.
  • Широкой, то есть поля таргетинга остается пустым, а приложение само выбирает, кому именно показывать рекламу.

Рекламу можно настроить на основе возраста, половой принадлежности, местоположения, увлечений человека.

Рекламный кабинет в Тиктоке

Рекламный кабинет схож с кабинетом, который предлагает своим пользователям Facebook. В работе с ним нет ничего сложного. Все интуитивно понятно. В рекламном кабинете можно настроить форматы и интересы аудитории, а также установить нужный бюджет. По необходимости можно выгружать сводную информацию по эффективности проведенной рекламной кампании.

Как разместить креатив в Тиктоке

Объявления рекламного характера в Тиктоке бывают следующих видов:

  • Квадратные видео и изображения.
  • Горизонтальные объявления.
  • Вертикальные баннеры.

Чтобы создавать креативы, в Тиктоке существует Video Creation Kit, где собраны шаблоны, которые можно переделать под свою рекламную компанию. Также там есть около 300 доступных аудиозаписей, которые можно использовать в качестве фоновой музыки.

Если у вас нет времени заниматься креативом, то попробуйте включить так называемые динамические креативы. Это подразумевает под собой то, что система будет автоматически создавать сочетания рекламных ресурсов, а затем показывать пользователям исключительно высокоэффективные комбинации.

Рекламный бюджет для в Тиктока

На сегодняшний день реклама в Тиктоке стоит недешево. Средние цены таковы:

  • Brand Takeover стоит 10 долларов за тысячу показов.
  • Запустить In-Feed Video стоит около 25 тысяч долларов.
  • Создать уникальный Hashtag Challenge обойдется примерно в 150 тысяч долларов.

Перед запуском рекламы определитесь с конечной целью, а затем начинайте выбирать формат продвижения.

Насколько эффективна и кому подойдет реклама в Тикток

Тикток – это стремительно развивающаяся социальная сеть, у которой существуют огромные перспективы. Реклама здесь идеально подойдет следующим категориям товаров и услуг:

  • Если вы занимаетесь производством товаром, ориентированный на детскую и подростковую аудиторию. Это могут быть гаджеты, игры, одежда и обувь, различные приложения и так далее.
  • Занимаетесь производством развлекательного контента. Например, подкастов, музыки и так далее.
 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.