Menu Close

Как настроить рекламный кабинет в тикток

Тем, кто только-только начал разбираться в таргетированной рекламе, причем начал именно с тиктока, менеджер может показаться странным и непонятным местом. 

Первым делом надо снять ролик, подходящий по формату. Требования для него просты:

Однако, это лишь технические характеристики видео. Важно также понимать, что есть запрещенные критерии для содержимого вашего тиктока. Модерация довольно жестока и не терпит провокационных мотивов — насилия, эротики, риторики ненависти, демонстрации запрещенных веществ и так далее. Однако порой даже упоминания запрещенных тем может быть причиной блокировки аккаунта и удаления рекламного ролика. Будьте осторожнее, когда снимаете свою рекламу, и убедитесь, что он соответствует политике компании.

Когда ролик будет готов, можете приступать к настройке своего рекламного кабинета. 

Интерфейс

Рекламный кабинет уже переведен на русский язык, но сделано это весьма криво. Перевод больше похож на автоматический, а поэтому в пунктах порой выходит какая-то несуразица. Если вы знаете английский, то лучше переключитесь в своей работе на него, дабы сохранить свои глаза и нервы от этого чуда.

Вкладка “панель” содержит в себе информацию обо всех проведенных кампаниях. Здесь вы можете отслеживать эффективность вашего продвижения и получать отчеты в числах — по количество показов, кликов и так далее.

“Кампании” отображают все ваши рекламные ролики, их статус и краткую статистику по каждому.

В “библиотеку” можно загружать рекламные ролики и совершенствовать их при помощи встроенного редактора. Также там находится база данных по аудитории, которой вы запускали рекламу.

“Отчетность” предоставляет все метрики эффективности тикток рекламы.

Ее можно настроить самому или создать из шаблона.

Новая рекламная кампания

Для того, чтобы запустить первую кампанию, необходимо нажать на панели соответствующую кнопку, или через вкладку с кампаниями.

Первым шагом необходимо выбрать цель. Выбор небольшой, и поэтому весьма простой. Самая частая цель, разумеется, трафик, и если вы сомневаетесь, то лучше выбирайте его.

Далее — название кампании, какое вам самим удобно. Лимиты рекомендуется не задавать, этот параметр появится позже.

Далее — название вашей группы.

Выбираете площадки для продвижения. Если вам нужен только тикток — оставляйте лишь его. Или положитесь на алгоритмы социальной сети, они сами выберут, где и как вас продвигать.

Теперь можно приступить к деталям рекламы и таким мелочам, как категории, отображаемое название профиля и картинка, тэги (оптимально 5-7 штук). Да, вам не нужно создавать профиль компании специально под рекламу. При переходе на аккаунт, с которого был выложен рекламный ролик, тикток выдаст “спонсорский контент”.

Также есть возможность отключить комментарии и скачивания роликов, как и в обычном видео.

Таргет — пожалуй, один из самых важных разделов. Здесь есть возможность применить уже созданные ранее настройки или задать новые. Есть возможность определить пол, регион, язык и категорию интересов. Даже операционную и тип связи систему можно выбрать.

Встроенные алгоритмы тиктока примерно рассчитывают охват, который вы планируете, и дает рекомендации. Слишком узкая ЦА, как и слишком широкая, сделают кампанию неэффективной.

Бюджет лучше оставлять дневным. Минимальная сумма — 2000 рублей, но сам тикток рекомендует считать его по формуле (CPA +30 %) x 20.

Завершающим этапом является настройка ставок. Выберите ускоренную версию, если рассчитываете на недолгосрочную и динамичную кампанию.

Далее — загружаете уже отснятый до этого креатив. При помощи встроенного редактора его можно немного поправить и подогнать под требования платформы. Заметьте, что изображение в тиктоке не поддерживается.

Для малого и среднего бизнеса действует уникальное предложение — при заполнении этой формы и подтверждении вашего дела вы получите единоразовую выплату, которую можно потратить на рекламу. А при дальнейшем пополнении счета сумма будет удваиваться. У этой акции ограничены сроки, так что поспешите!

Вот и все, наш креатив находится во второй вкладке. Теперь его можно запустить и отслеживать. 

Ничего сложного в настройки рекламы нет, но если у вас возникли вопросы, то вы можете обратиться к профессиональному таргетологу, которые поможет вам настроить кабинет максимально эффективно!

Елена, таргетолог

тел: 8-911-499-41-77

e-mail: [email protected]

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.