Рекомендации тиктока работают, как говорится, как карта ляжет. До сих пор алгоритмы платформы еще не изучены, а порой и вовсе кажется, что многое завязано на простом рандоме. Из-за этого в ленту пользователям попадает отнюдь не весь качественный контент. Но все же есть некоторые методы повлиять на частоту попадания в рекомендации, даже если вы рекламируете свои услуги и товары.
Определите целевую аудиторию
Нужно знать, на кого вы воздействуете. Начиная от места жительства и вплоть до увлечений, если это потребуется. Из этого вытекает и знание трендов, популярных в вашей категории пользователей тиктока.
Необходимо для начала самостоятельно изучить приложение, воспользоваться целенаправленным поиском контента, настроить ленту под себя. Далее понимание аудитории будет куда проще. Сами блогеры и пользователи часто делятся своим мнением по тому или иному вопросу, и из этих роликов вы можете почерпнуть не только идеи для контента, но и необходимые доработки.
Не забывайте читать комментарии, там тоже бывает много чего интересного и полезного.
Снимайте под музыку и участвуйте в челленджах
Ролик под трендовую музыку действительно может помочь залететь в рекомендации. Или как минимум получить просмотры от тех, кто мониторит тренд. А челленджи еще и подадут идею для контента — достаточно ведь просто повторить шаблон и добавить туда немного своего антуража.
Меньше серьезности
Юмор популярен и актуален. Порой от блогера требуется только харизма — активной мимикой или забавным тоном голоса можно вывести даже самую тупую шутку. Особо обаятельным на заметку.
Но чуть-чуть все-таки можно
Популярность смешных видео это не повод исключить из своей повестки серьезные монологи, если для них есть тема, возможность и необходимые знания. Оцените себя как специалиста — чем вы можете быть полезны своей аудиторией? Ответы на вопросы пользуются большой популярностью среди юристов, менеджеров, мастеров и так далее. Быть может и у вас найдется что-то, что смотивирует подписаться и ждать обновлений.
Будьте активны, но неторопливы
Когда вы только создали аккаунт, постарайтесь вложить в первые десять роликов максимальные усилия. Тикток продвигает новичков, закидывая их в ленты рандомным образом, так что для вас это шанс успешно стартануть на новой площадке. После этого придерживайтесь стабильного ритма — не нужно выкладывать видео каждый день, достаточно делать это в определенный промежуток времени.
Как видите, для повышенной вероятности попадания в рекомендации нужно лишь сделать свой контент разнообразным и стабильным, а также иметь представление о том, что и когда нужно вашей аудитории.