Скептичность касательно бизнеса в тикток постепенно спадает даже у самых ярых хейтеров. Цифры говорят сами за себя — годы идут, а рост не прекращается. По количеству скачивания данная платформа уже давно занимает лидирующие позиции. К примеру, российские пользователи в среднем посещают Тикток 7-8 раз в день.
Стоит ли подсуетиться, или лучше не тратить ресурсы и пользоваться старыми каналами продвижения?
С чего начался тикток бизнес
Первыми на тикток обратили внимание крупные бренды — они подхватили инициативу когда приложение только вышло на мировой рынок. Раньше купить рекламу там было делом непростым и недешевым, и даже несмотря на это находились желающие. Большая часть обратила внимание на челленджи — в этой вкладке не переставая мелькает спонсорский контент, который распространяют рядовые блогеры уже для своего пиара. Это выгодная схема, в которой выигрывают все: и пользователи, и бренды, и сам тикток.
Теперь реклама стала доступнее и в коммуникации, и в цене, так что позволить себе ее может каждый. В ленте пользователей то и дело мелькает реклама новых хитов музыкальных групп, пабликов, интернет-услуг и магазинов, а порой даже специфический контент.
Аргументы в пользу продвижения в тикток
Одной из главных ошибок бизнесменов является мнение, что ТикТок ‒ это несерьезный способ раскрутки своего товара или услуг. Многие недооценивают возможности данного приложения, тем самым отказываясь от действительно рабочего маркетингового инструмента.
Однако, и залететь в тикток с ноги не получится — нужно время и ресурсы. Для этой платформы придется прописать стратегию, проанализировать аудиторию, протестировать гипотезы. Стоит ли потраченное время и силы того, что вы в теории можете получить?
- Самый весомый аргумент в пользу тиктока это его активные темпы роста и пик популярности. Каждую секунду появляется множество новых видеороликов, регистрируются новые пользователи. Для вас эти люди могут стать будущими клиентами, если вы позаботитесь о грамотном таргетинге и качестве контента.
- Продвижение в тикток это новый уровень взаимодействий с клиентами. Ни в какой другой социальной сети сейчас вы не добьетесь такого эффекта. Инстаграм уже многие считают старперской темой, а вот тикток — самая свежая и актуальная платформа, которая значительно повысит лояльность аудитории лиц до 25 лет.
- Если вы занимаетесь продвижением собственного аккаунта, то любой ролик может стать вирусным. А вирусный контент это огромный наплыв живых подписчиков и новых клиентов.
Итог
И, отвечая на главный вопрос, ответ выходит довольно однозначный: да, нужен. Не каждому бренду, не для любой целевой аудитории. Но трудно поспорить с тем, что тикток является очень перспективной для рекламы платформой, которая уже в скором времени наберет обороты.
Большинство качественно снятых и оформленных видео становятся вирусными. Таким образом, они находятся в «рекомендованных», пользователи делятся ими друг с другом. Кроме того, эти видео часто попадают в другие социальные сети благодаря активности пользователей. В результате за минимальное количество времени подобные видео получают миллионы просмотров. Именно это преимущество Тик Ток и стали использовать многие бизнесмены для продвижения собственной рекламы. И вы не отставайте от них!