Если вы хотите по-настоящему успешно продвинуть аккаунт в Тик-Ток, нужно учитывать тренды этой популярной социальной сети. Почему? Давайте разбираться.
Для эффективной раскрутки мало создать качественное видео и обработать его фильтрами. Если вы хотите по-настоящему успешно продвинуть аккаунт в Тик-Ток, нужно учитывать тренды этой популярной социальной сети. Почему? Давайте разбираться.
Почему важно учитывать тренды в Тик-Ток
Социальная сеть Тик-Ток устроена таким образом, что в рекомендации пользователям попадают прежде всего виде, которые были отнесены к трендам. Их определяют алгоритмы и администрация платформы с учетом популярности. В тренды попадают видеоролики, которые больше всего просматривают.
Еще по теме: Маски в Тик ток – обзор популярности масок, значение масок для выхода в реки
Обычно пользователи Тик-Ток, посмотрев трендовые клипы, начинают искать похожие, пользуясь хэштегами или полем поиска. Поэтому если видео блога или коммерческого аккаунта будет той же тематики, что и трендовое, вероятность, что его посмотрит много людей, очень велика. А большое количество просмотров, в свою очередь, поднимет позиции клипа в ранжировании – его будут рекомендовать гораздо чаще. Также возрастает вероятность того, что посмотревшие его заинтересуются остальным контентом канала и подпишутся. Для блогера это означает улучшение монетизации, для владельца коммерческого аккаунта – увеличение количества продаж.
Таким образом, от того, соответствует ли контент трендам социальной сети, напрямую зависит результативность продвижения аккаунта в ней.
Тренды Тик-Ток в конце 2019 года
Тренды Тик-Ток постоянно меняются. В моде то одно, то другое. Поэтому важно следить за ними и постоянно подстраиваться под новые тенденции площадки. Рассмотрим тренды, которые существуют в социальной сети по состоянию на конец 2019 года.
Клипы
Сегодня среди пользователей площадки чрезвычайно популярно создание собственных клипов на песни различных исполнителей. Создатели видео придумывают сюжет и разыгрывают небольшую сценку под любимую музыку. Иногда получается по-настоящему замысловатый ролик, иногда – довольно простой. Аудитория охотно смотрит и те и другие.
Как правило, клипы в Тик-Ток – шутливого содержания. Как, например, эти
Танцы
Второй популярный формат видеороликов в Тик-Ток, который не сдает свои позиции с самого основания социальной сети – это танцы. Это обусловлено тем, что танцевать может почти каждый.
Кто-то снимает совсем простой танцевальный контент:
Ну а кто-то даже записывает бальные танцы:
Трюки
Трюковые видео также чрезвычайно востребованы. Чаще всего это паркур, как здесь
Чуть реже появляется контент другого содержания. Например, как в этом видеоролике, где показаны простые, но довольно интересные трюковые упражнения на скейтборде.
Общественно-полезная деятельность
В течение последних нескольких месяцев в Тик-Ток стали популярны видео, в которых показано проведение общественно-полезных мероприятий. Администрация социальной сети даже придумала для них специальный тег – #яволонтер. Подобный контент не только поднимет популярность аккаунта, но и создаст хорошую репутацию его владельцу.
Вот здесь показано, как авторы блога на добровольных началах приводят в порядок тротуары своего города.
А вот здесь создатели видео помогают бездомным животным:
Лайфхаки
В последнее время Тик-Ток становится более серьезным. Одними танцами и шутками он теперь не ограничивается. Появилось много блогов, которые показывают, как сделать что-то полезное. Например, как в этом видеоролике:
Более того, администрация социальной сети запустила в декабре 2019 года акцию, отмеченную хэштегом #идеядлякомнаты. Они посвящены DIY-поделкам и различным интерьерным решениям. В качестве примера можно привести эти видео
Также в декабре 2019 года проходит акция, отмеченная хэштегом #идеядлякухни. В ее рамках пользователям предлагают создать видео с интересными рецептами и полезными идеями. Как здесь
Посмотри: Где брать идеи для видео в Тик ток – разные идеи для контента, образ, сценарий, хронометраж