Чтобы привлечь новых подписчиков, необходимо постоянно генерировать разнообразный контент. Особенно если эти подписчики в любой момент могут оказаться клиентами. Вашему вниманию представляются несколько трендовых тем, которые можно использовать для продвижения своего товара или услуг.
Общение с аудиторией
Тикток отлично походит для обращения к вашей аудитории, будь то анонсы новых событий и акций или ответы на часто задаваемые вопросы. Общение с подписчиками становится все более приоритетным аспектом SMM для бизнеса в интернете, и пренебрегать им не следует.
Научно-популярный контент
Научпоп в тренде! И еще долго будет актуален. Как бы “бумеры” не обвиняли “зумеров” в отсутствии интереса к разного рода наукам, у последних все-таки есть ощутимая тяга поглощать информацию, которая и так льется отовсюду. Полезная она, бесполезная — это уже другой вопрос.
Перенос этой тенденции в тикток — одна из причин популярности множества блогеров, которые порой даже не пытаются переиначить информацию, а просто зачитывают что-то, что сами недавно нашли. Если вы хотите сделать контент без особых усилий, но при этом с большой вероятностью того, что он привлечет подписчиков — обратите внимание на формат. Но будьте осторожны и не зацикливайтесь на одном лишь научпопе, ведь нужно делать контент со своим продуктом!
Туториал/процесс
Обучающие видео тоже можно отнести к чему-то, что пользователи тиктока смотрят с удовольствием, даже если это непрактично. Посмотрите, сколько популярных каналов с разными “лайфхаками”, порой даже абсурдными, висят в трендах Youtube. Если вы умеете что-то делать, то доставайте камеру и записывайте процесс, желательно с комментариями. Возможно, кто-то даже поделится идеей с друзьями!
Демонстрация
Эстетика в тренде. И необязательно добавлять кучу фильтров и вымазывать фотографию тонной ретуши — идеал в прошлом, сейчас люди ценят естественную и натуральную красоту. Существует множество способов и идей, благодаря которым можно красиво показать товар даже не обладая профессиональной камерой. Окружение и ракурс будут в этом деле главными помощниками.
Команда
Для того, чтобы завоевать доверие клиента, нужно показывать больше лиц. Эмпатия хорошо влияет на продажи. Вс больше и больше набирает оборот институт репутации — пускай в СНГ он не работает на медийных личностей, но мелкие фирмы из-за этого могут получить одобрение или, наоборот, порицание общественности.
Покажите свою команду, расскажите, чем увлекаются эти люди, что в них хорошего. Не нужно слишком вылизывать и обелять образ, переигрывать тоже не следует. Но парочку милых слов дорогим клиентам сказать можно, даже нужно — чтобы не забывали, что за каждым товаром стоит целая группа людей.
Список можно продолжить, идей очень много, и все их можно почерпнуть из самостоятельного скроллинга ленты. Даже если вы знаете все тренды в теории, на практике без погружения в социальную сеть можно легко “пролететь мимо” аудитории. Учитесь разговаривать с подписчиками на одном языке, учитесь понимать их вкусы и предпочтения, и тогда любовь аудитории обязательно вытянет бизнес на новый уровень.