Быть просто кулинарным блогом в тиктоке уже мало — конкуренция слишком большая. Из всего того многообразия рецептов, что появляются на просторах сети, в рекомендации залетают только самые уникальные. Чем же эти ролики такие уникальные? Для ответа на этот вопрос рассмотрим несколько блогов, попавших в реки — чем же они так хороши и можно ли повторить их успех.
И начнем мы, пожалуй, с легенды иностранного кулинарного тиктока. Его фишка с очень быстрым рассказом рецепта быстро вывела ролик в рекомендации. Удивительно — как вещь, которая обычно мешает людям, при утрировании становится изюминкой канала и неиронично заходит людям. Впрочем, тут, кажется, всем понятно — блогер пытался подстебнуть тех, кто пытается выложить рецепт целого блюда за минимальное время, а в итоге сделал нечто уникальное.
А вот очень популярная у нас девушка. Наверняка вы уже видели если не оригиналы ее тиктоков, то точно реакции на них. А реагировали многие — например, итальянцы ужасались методами приготовления пасты. Не, ну а шо? Русские, между прочим, люди креативные.
Канал этого блогера известен тем, что он отыгрывает образ самурая. И плевать, что еда не всегда японская, зато как кинематографично! Этот мастер теневого боя покажет вам секретные техники нарезания колбасы и подготовки бульона. Правда, иногда его подписчики жалуются на то, что катаной готовить неудобно, но это мелочи.
В тиктоке пользуются популярностью эстетичные вещи. Многие блогеры собирают миллионы просмотров лишь за красивый антураж, винтажные вещи и волшебную атмосферу. Например, этот пользователь рассказывает нам рецепт чудотворного сонного чая, снимая ролик в таких невероятно атмосферных условиях, что хочется отправиться в средневековье или начать варить зелья.
Этому котику лапки не помеха — он готовит сам и учит вас. Минимум слов и максимум действий, предельно понятных для того, чтобы их можно было повторить. Кулинар предпочитает готовить всякие милые блюда — разноцветные газировки, радужные сэндвичи, японские блюда. Присмотритесь, если вы от такого без ума.
У этих двух молодых людей все выглядит весьма стандартно и тривиально. На первый взгляд. Но и у них есть своя фишка — в каждом ролике фигурирует собачка. Понимаете? Собачка! Вовсе неудивительно, что они стали знаменитыми. Здесь ведущая блога делится своей историей — достаточно банальной, но наверняка правдивой.
Да и к прочему, готовит парень действительно какие-то изыски. Это вам не рецепты домашних пельменей, это уже серьезная кухня! Наблюдение за процессом заставляет залипнуть, хотя для домохозяек видео будут, пожалуй, не очень полезными.
Как видите, чтобы быть кулинарным блогером в тикток, нужно иметь свою фишечку. Особый антураж, подача, юмор или даже профессионализм — выбор за вами. Что бы вы не выбрали, при должной креативности вы наверняка найдете своего зрителя.