Почему Тик Ток сейчас стал популярным
Тик Ток– приложение, которое удачно соединило в себе функции Instagram, Snapchat и Vine. Он предназначен для создания и просмотра видеороликов длиной 15 секунд. В основном ролики представляют собой клипы, скетчи или реакции на тренды. Кроме того, он позволяет запускать прямые эфиры. Тут можно загружать свои звуковые дорожки, что может позволить вам быстро стать звездой при наличии реально интересного контента.
Тик Токбыл запущен в Китае в 2016 году под названием Douyin. Тогда все решили что это новый Vine. Вскоре после этого компания-создатель сервиса ByteDance выпустила его аналог – Тик Ток– для мирового рынка.
Аудитория сервиса составляет более 900 млн человек в месяц.
В 2014 году появилось приложение караоке-приложение musical.ly, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.
Большой охват за столь короткий срок объясняется в том числе тем, что в 2018 году Тик Токпоглотил музыкальный сервис Musical.ly, добавив таким образом 100 млн человек.
Хотя ещё полтора года назад про неё никто не знал. Свою популярность сервис обрёл благодаря навязчивой рекламе, которая бросается на пользователей из лент “Инстаграма”, “ВКонтакте”, бесплатных приложений и не только. Как следствие, Тик Ток стал одной из самых быстрорастущих социальных сетей в мире.
В 2018 году Тик Ток стал набирать еще больше свою популярность. Тогда ему удалось обойти Instagram по загрузкам. Топовые тренды Тик ток на сегодняшний день можно посмотреть здесь.
Однако и сейчас Тик Ток не сдает позиции –он является самым скачиваемым приложением на iOS уже пятый квартал подряд.
Сегодня Тик Ток запущен в 154 странах и переведён на 75 языков. С 2018 года, ежедневная аудитория сервиса составляет 900 млн пользователей.
Пролистав ленту, становится понятно, что в ней очень много подростков и молодёжи. Статистика это только подтверждает: более половины аудитории Тик Токнет и 25 лет. В основном это подростки 13-17 лет.
Функционал приложения схож с Instagram, поэтому разобраться с ним не составит труда. Регистрация в Тик Ток не обязательна, однако в случае отказа от нее вы сможете только листать ленту и просматривать популярные ролики. Чтобы публиковать контент самостоятельно и настраивать предпочтения, все-таки придется зарегистрироваться.
Сам процесс регистрации стандартный – можно использовать для входа аккаунт одной из популярных социальных сетей, ВКонтакте в том числе, почту или телефон.
После входа в приложение вам сразу предложат посмотреть вкладку «рекомендуемое», где собраны ролики пользователей с большим количеством лайков. Панель инструментов, как и в Instagram, располагается в нижней части экрана.
Самая главная вкладка в ТикТок – это лента. В ней все пространство отводится контенту, а между подписками можно переключаться с помощью кнопок в верхней части экрана. Для лайков, репостов и комментариев используются кнопки с правой стороны экрана.
Личные сообщения и вся информация о вашей активности в социальной сети собрана на вкладке «уведомления». Там можно посмотреть оповещения о начавшихся прямых эфирах, мероприятиях и трендах.
Целью сервиса является помочь пользователям поделиться своей креативностью, знаниями и забавными моментами.
Доступные функции:
•маски
•фильтры
•стикеры
•маски для улучшения лица
• огромная библиотека бесплатных треков
• инструменты для редактирования
• монтаж видео
• возможность прямой трансляции
• возможность записи реакции на видео
Как и в любой социальной сети, в Тик Ток есть свои звёзды. Аккаунт с наибольшим числом подписчиков принадлежит близнецам из Германии Лизе и Лене. За обновлением страницы двойняшек следят почти 33 миллиона человек.
Недавно Тик Ток начали обживать американские звезды. Самые популярные герои социальной сети — телеведущий Джимми Фэллон, скейтбордист Тони Хоук, певица Карди Би.
В России, разумеется, тоже есть свои звёзды Тик Ток. Например, многие могут быть заочно знакомы с Анастасией Усеевой, брюнеткой с голубыми глазами, клипы которой не раз использовались для официальной рекламы ещё musical.ly. На неё подписано 3,1 миллиона человек.
Первым брендом, который пришёл рекламироваться в Тик Ток, стала Coca-Cola. В июне компания призвала пользователей публиковать видео с напитком под хэштегом #ShareACoke и получила миллион роликов за 12 дней.
Сейчас у Тик Ток есть небольшое преимущество, что даже важнее, пока пользователи заинтересованы новинкой и все чаще и чаще скачивают приложение.
В интернете уже можно найти много странных тикток-клипов — хотя это как раз нормальный этап взросления любой социальной сети. Пока же Тик Ток именно то, чем хочет казаться: сеть для любителей смешных музыкальных видео. Самыми увлекательными из них обычно оказываются зашкварные видео, примеры посмотрите здесь. Вы тоже можете снимать такие ролики, чтобы обрести быструю известность
Заменит ли приложение “Инстаграм”, “Ютуб” и другие популярные сегодня платформы пока неизвестно. Возможно, что в очень долгосрочной перспективе.
Китайская социальная сеть активно собирает подростков и молодёжь. Для многих иконка Тик Ток в смартфоне уже является главной. Не YouTube и не Instagram. Если Тик Ток продолжит забирать всех подростков, то логично предположить, что приток новой аудитории на других популярных платформах замедлится или вовсе остановится.