Menu Close

Реклама как творчество: продвигаем себя правильно

Думаешь, что для продвижения в тиктоке нужно быть крутым бизнесменом? Что там могут рекламироваться только бренды, а продаваться — только товары? Взгляни на рекламу в тикток по-новому, ведь там есть место не только для крупных корпораций, но и даже для маленькой рок-группы со скромным бюджетом или визажиста.

На самом деле легче всего в тиктоке пиариться тем, кто больше всего в нем сидит. Активные пользователи платформы знают, как интегрировать рекламу и сделать ее похожей на очередной ролик из популярного челленджа. Именно это и цепляет других пользователей, из-за чего они досматривают рекламу до конца. Бренды, которые тратят на съемки рекламы большие деньги и снимают качественную картинку, могут получить даже менее впечатляющие результаты.

В этом и есть прелесть тиктока — это абсолютно идеальная площадка для продвижения юных талантов. Ни в какой социальной сети вы не добьетесь таких результатов. Поэтому уже сейчас можно часто встретить таргетированную рекламу новых треков или услуг нестандартного визажиста.

Порой достаточно просто вести свой аккаунт и продвигать его через теги или звуки. Например, как сделал этот парень. Он работает дизайнером, и в своем аккаунте просто делится секретами. Он залетел в рекомендации, и теперь клиентов у него наверняка прибавилось.

На самом деле шарить в трендах довольно просто. Вот отличный вариант креатива от крупного бренда. Вообще неочевидная реклама, которая, тем не менее, справляется с поставленной задачей.

Еще одна реклама, сделанная под тренд. Очень удачная, с красивыми кадрами. Лайфхак — если у вас есть профессиональные снимки, постарайтесь засунуть их в конец так же, как на этом видео. Ведь если они будут в начале, то это отпугнет пользователей от просмотра.

Надеемся, что примеры разной рекламы за разный бюджет вдохновили вас на создание своего креатива. Вперед покорять тикток!

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.