Социальная сеть Тик Ток покоряет все больше людей по всему миру. Аудитория, насчитывающая более 500 млн. пользователей постоянно растет. Что только не делают пользователи этого сервиса, чтобы набрать лайков и стать популярными.
Ведь популярность в социальных сетях нужна не ради собственной славы. Раскрученная страницы, канал или группа позволяют владельцу заработать.
Что такое челлендж?
Сейчас много увлечений в социальных сетях, которые приносят популярность, подписчиков и лайки. В TikTok челлендж тоже популярен. В целом слово «челлендж» означает как вызов или взятие «на слабо».
Среди молодежи в сети такие развлечения популярны. Челлендж может быть любой, все зависит от фантазии. Многие видеоблогеры получают такие вызовы от своих подписчиков, которые в комментарии могут предложить им новое испытание.
Очень модными стали челленджи со сменой образов. В таком ролике автор может сменить несколько нарядов или появиться в совершенно другом образе. Одним из трендов является челлендж из девушки в парня в Тик Токе. Здесь авторы ролика проявляют свое актерское мастерство перевоплощения. У некоторых перевоплощение получается настолько реалистично, как будто на видео два разных человека.
Еще одним трендом последнего времени стал челлендж в Тик Токе с цветом волос. Варианты таких испытаний разные, авторы роликов придумывают их себе сами. Популярным является смена цвета волос. Ее можно сделать как техническими средствами, так и перекрасив волосы в другой цвет. С помощью нескольких эффектов на видео появляется тот же человек, но с другим цветом волос. Такие челленджи устраивают семьи, друзья, подруги, пары, команды молодых людей. Получается веселое шоу, в котором участники идут на риск, но этот риск не имеет ничего общего с риском для здоровья или жизни. Он скорее имиджевый.
Распространенным приемом является «засмеялся – проиграл» челлендж. Суть его в следующем. Участники набирают полный рот воды и начинают просмотр смешного видео или смешить друг друга. Они могут читать смешные тексты, смотреть изображения с юмором. Но кто из них первый засмеется, тот и проигрывает. Причем, такой проигрыш превращается в увлекательное шоу. Участник с полным ртом воды во время взрыва смеха непроизвольно выплескивает ее на соперника. Тот, чаще всего, в ответ делает то же самое. Так как в такой момент второму игроку такого челленджа удержаться от смеха трудно.
Музыка, которая в тренде, может сделать ролик более узнаваемым, и пользователи будут с большей охотой смотреть его. Популярная музыка из TikTok не выведет в ТОП видеоролик, но несколько дополнительных подписчиков, которых может быть десятки, сотни и даже тысячи, обеспечит.
Когда какой-то трек, песня или композиция становятся хитом, то ее начинают слушать все подряд, подражать персонажам клипа. У многих пользователей такое подражание происходит непроизвольно, по инерции.
Важен подбор музыкальной композиции. Музыка должна соответствовать сюжету ролика. Если ролик спокойный, медленный, а музыка резкая и динамичная, то такое несоответствие может раздражать пользователя. Реакцией может быть закрытие видео и уход со страницы. Хотя некоторые блогеры используют такой прием намеренно. Чтобы несоответствием вызывать эпатаж. Но такое сочетание подбирается тщательно, а не случайным образом.
Камбэк2000
Создай образ из 2000-х! Смысл того чтобы повторить культовые образы любимой кино-звезды, певицы или персонажа из фильма.
Сложный выбор
Сталкивались со сложным выбором? Покажите, что вы выбрали и снимите видео.
Персонаж
Выберите любимого персонажа и перевоплотитесь в него.
Челленджи в Тик Ток – отличный способ набрать за короткие сроки популярность. Чтобы это было более эффективно предлогаем воспользоваться сервисом TikStar.