Menu Close

Почему Тик ток стал популярнее Инстаграма

Тикток стал самым быстрорастущим приложением в 2018 году, обогнав по скачиваниям даже Инстаграм. В приложение пришло огромное количество блогеров и контентмейкеров, И по каким причинам тикток сейчас становится популярнее инстаграма?

 

Причин несколько:

Первая, самая очевидная — новизна приложения и его низкий порог входа. Инстаграм занимает лидерские позиции уже много лет, ему уже нечем удивлять, обновления принимаются всеми как должное. И тут у него появляется конкурент. Причём интересный, который ещё не надоел большинству пользователей. При таком давлении перспективного молодого приложения действительно тяжело сохранять первое место. 

Трудно переоценить тот вклад, который внес тикток в развитие видео-контента. Разумеется, посоревноваться в качестве контента с ютубом он навряд ли сможет, их вообще нельзя сравнивать между собой. Ютуб — довольно серьезная площадка для трудоемких видео с монтажем, режиссурой и хорошей картинкой. Тикток же больше похож на инстаграмные сторис, только иного назначения.

Часть людей, пришедших в это приложение, просто устала от производства трудоемкого контента. Для них это исключительно формат блога или влога, который показывает жизнь какая она есть, без фильтров и фотошопа. Там они могут кривляться на камеру под музыку, или же показывать приятные моменты, мелочи, на которые можно было бы не обратить внимание. Такие пользователи делают контент с раскрытием себя, своей личности, своего юмора или творчества. И даже если тикток не заменяет им инстаграм, то уж точно служит очень приятным дополнением.

Для ютуба требуются серьезные вложения уже с самого старта канала. Для тиктока это вовсе не обязательно. И из этого вытекает новое обстоятельство — рост блогеров, что не смогли набрать популярность в инстаграме. Новые лица — новые контракты, больше рекламы и фанбаз.

Вторая причина — вайны уже не модные, но по формату все соскучились. Помните же, когда-то были вайны? Короткие юмористические ролики, которые в свое время очень пользовались популярностью. Так вот, теперь они не в тренде — эпоха ушла, приложение тоже забылось. Но тикток ведь, по факту, почти то же самое? Только контента больше, и снять его легче, и подборки делать не нужно — просто открой рекомендации и все. Раньше в этом вопросе люди были избирательнее, теперь они готовы поглощать больше разнообразного контента.

Подытоживая: новое — это хорошо забытое старое. С юмористической частью тиктока то же самое.

Третья причина — относительно дружелюбное комьюнити. Пока что хейтеров там довольно мало — те, кто ворчат про потерянное поколение, в приложении не сидят (или не выдают себя). А доброта, кстати, снова в моде, особенно у поколения зумеров. Поэтому эта площадка также хороша для знакомств, а кто-то находит в ней даже любовь…

Даже если на кого-то набегают недоброжелатели, найдутся те, кто готов отстоять его право на творчество и его демонстрацию. Теперь свое драгоценное мнение озвучивать необязательно, беспричинный негатив воспринимается большинством как акт глупости, отсутствие манер.

Из всего этого можно сделать вывод, что популярность тиктока неизменно связана с переменами в обществе. Приложение также отчасти является “ребилдом” некогда популярного формата, что тоже дает ему бонусные очки по сравнению с Инстаграмом. Возможно, это приложение не пройдет такую проверку временем, какую прошел Инстаграм — здесь нам остается лишь наблюдать за ситуацией. 

Добавить комментарий

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.