Menu Close

Почему Тик Ток бесит и раздражает многих людей

тик ток бесит

Несмотря на регулярные негативные обзоры, социальная сеть Тик Ток продолжает завоевывать мир. По числу скачиваний приложения в третьем квартале 2018 года Тик Ток попал на четвертое место и даже обогнал такие известные социальные сети, как инстаграм и Snapchat. Аналитики утверждают, что количество пользователей Тик Ток уже превысило 500 млн человек. Это больше, чем, например, в Telegram или Twitter.

Почему Тик Ток многих бесит

Еще до того, как реклама Тик Ток стала появляться в каждом ролике на Youtube, назойливые проморолики приложения musical.ly, такого же караоке-приложения, успели набить оскомину всем. Создателей не беспокоила такая агрессивная реклама, ведь она приносила свои плоды: огромный ежемесячный прирост количества пользователей.

Конечно, большие авантюристы в ByteDance не смогли безучастно наблюдать за таким успехом. И в конце 2017 года компания покупает musical.ly, а в августе 2018 г. пользователи этой сети были полностью перенесены и получили новые аккаунты в Тик Ток. И если вы думаете, что с этим ребрендингом рекламная стратегия поменялась, то вы ошибаетесь. Рекламы Тик Ток стало еще больше!

Откройте любое видео на Youtube, на экране появляется кривляние подростка или юная девушка, выразительно страдающая под модную песню. Конечно, спустя время начинает раздражать этот значок Тик Ток, который повсюду. Но именно такая политика продвижения привела к тому, что на сегодняшний день, например, в России приложение Тик Ток на Андроид по количеству скачиваний Google Play занимает 16 место. Люди смотрят смешные ролики с животными и поющими школьниками

Кто зависает в Тик Ток

С момента запуска социальная сеть Тик Ток была рассчитана на подростков, в возрасте от 14 лет и молодежь примерно до 21 года. И эта целевая аудитория выбрана неслучайно. Алекс Чжу, основатель musical.ly, обратил внимание на то, что подростки просто обожают танцевать, кривляться под музыку и с удовольствием снимают это на свои смартфоны. Так появилась идея социальной сети, где можно выставлять и обмениваться короткими роликами и оценивать творчество других людей.

Если вас раздражают такие молодежные тренды, возможно, вы просто вы давно уже перешли из категории «подросток» в категорию «взрослый и солидный человек». Часто можно слышать мнение, что такой контент не может нравиться нормальным людям, он глупый, примитивный и не способствует развитию умственных способностей и в целом личности.

Как и у всего нового и мегапопулярного, у социальной сети Тик Ток очень много хейтеров. Здесь стоит отметить только тот факт, что когда-то такую же волну ненависти и неприятия вызывали фотографии «селфи». А сейчас мы живем в мире, где никому не нужно объяснять, что такое селфи и как его красиво сделать.

Более того, приложением активно пользуются не только те, кто активно снимает ролики. Обычные люди частенько отдыхают от своих «взрослых и серьезных» забот, пересматривая приколы Тик Ток или обычные ролики, в которых подростки красиво двигаются или строят рожицы под модные треки используя разные фильтры

А есть ли польза от Тик Ток?

Интересный факт – пока в России и в других странах в Тик Ток попадают обычные кривляния, танцы и другой развлекательный контент, в Китае социальная сеть вовсю используется для обучения молодежи. В китайском приложении пользователи размещают ролики с короткими полезными обзорами, например, о секретах какой-либо профессии или о новейших мировых трендах. Но чтобы скачать китайский Тик Ток и смотреть такие ролики, нужно заходить в сеть исключительно со смартфона с внутренним ID.

Большинство аргументов против Тик Ток связаны с тем, что приложение способствует «деградации подростков». Такие категоричные заявления не всегда верны. Попробуйте скачать Tik Tok, зарегистрироваться, снять первое видео и собрать хотя бы пару тысяч лайков. Скорее всего, попытка окажется неудачной даже просто из-за недостатка знаний о технических моментах съемки.

Дети и подростки всегда стремятся к новому, будь то собственный образ или новинки в музыке и играх. Им хочется интересно проводить время, заниматься творчеством, пробовать новые роли. Почему бы не поощрять такие стремления? Навыки создания собственного видео, налаживание общения с другими людьми, раскованность в кадре, понимание настроения аудитории – это лишь несколько качеств, которые могут пригодиться в будущем.

И кроме того, Тик Ток – это отличный шанс для стеснительных и скромных детей, они учатся общаться со сверстниками, находят новых друзей, с каждым лайком у них возрастает уверенность в себе и своих способностях. Если вы тоже хотите стать популярнее, учитесь у лучших – Анастасия Усеева

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.