Menu Close

Кулинарные блоги в Тик Токе

кулинария тик ток

Нужно продвижение в TikTok для бизнеса или личного блога? Обращайся за помощью к сервису Tokker. Будь на шаг впереди конкурентов!

Поиск видео в Тик Токе осуществляется по хэштегам. Кулинарный блог в Тик Ток можно найти по тегам #готовим вместе или #лучшеевготовке. Блоги с рецептами не теряют актуальности, к тому же производить такой контент достаточно просто.

Популярные видео с рецептами

В тренды Тик Ток могут попасть видеролики даже с самыми простыми рецептами, например, шарлотки или яичницы. Важно, насколько блогер может по-новому преподнести контент, сделать его увлекательным.

Еще о трендах: Тренды в Тик ток – почему важно следить за всеми трендами в тик ток и как их использовать чтобы самому стать трендом

Одна из пользователей соцсети Irenmaksi https://www.tiktok.com/@irenmaksi?lang=ru увлекается готовкой, причем ролики с рецептами выглядят весьма экстравагантно. Подход девушки может кому-то показаться агрессивным, но кому-то заходят именно такие ролики.

В блоге Maria Tomo https://www.tiktok.com/@maria_tomo?lang=ru можно найти не только рецепты пирогов, но и развлекательный контент.

Скорость в Tik Tok решает все. Те, кто умеют укладывать емкие инструкции в 60-секундное видео, скорее добьются успеха. К примеру, вот видеорецепт от Alenka_kola.

Научиться готовить красивые и сложные блюда, создать меню для праздников, мастерски нарезать фрукты и овощи поможет блог «Домашние рецепты» https://www.tiktok.com/@home_food?lang=ru.

В блоге «О, еДА!» https://www.tiktok.com/@maxprofood?lang=ru научат как простым рецептам, так и хитростям для более быстрого приготовления блюд без мяса. Блогер ведет прямые трансляции по субботам.

Смотреть: Маски в Тик ток – обзор популярности масок, значение масок для выхода в реки

Особенности кулинарных блогов
Многие кулинарные блогеры перекочевали в Тик Ток из Инстаграма. На своей странице они выкладывают видео в Тик Ток, а за подробным рецептом приглашают в инсту.

Такой подход вполне разумен, ведь раскрутить блог с нуля без подписчиков невозможно. Фильтры Тик Ток устроены так, что в рекомендации попадают клипы с большим количеством лайков и просмотров.

Для раскрутки кулинарного блога используют несколько инструментов. Довольно эффективны сервисы для платной раскрутки. Если хочется продвинуть блог самостоятельно, для начала можно прорекламироваться у более популярных тиктокеров.

Как стать популярным кулинарным блогером в Тик Ток

Поскольку основная аудитория соцсети — это подростки и молодежь, их сложно завлечь одними лишь рецептами. В контент стоит добавить перчинки: сделать упор на юмор или добавить интересный фильтр, поставить фоновую музыку, чтобы готовить было веселее.

Найти свое лицо — очень важный шаг. Если пользователь увидит ни на что не похожий контент, он будет не только ставить «сердечки», но и подпишется на аккаунт.

Начинающие тиктокеры, у которых нет страницы в Инстаграме или на видеохостинге Ютюб, могут попробовать раскрутить блог через взаимную оценку публикаций. Для новичков такая стратегия довольно выгодна, ведь оба блогера получают лайки и подписку. Если же есть раскрученный аккаунт в другой социальной сети, можно поставить ссылку на свою страничку в Тик Ток с призывом поставить лайк или оставить комментарий. Таким образом можно привлечь фолловеров, завоевать популярность и попасть в тренды Тик Тока.

Чем интересны блоги в Тик Токе

Кулинарные сборники Тик Тока интересны широкому кругу пользователей. Главное, что нравится юзерам — можно в течение 15-60 секунд посмотреть процесс готовки, и если рецепт понравился, прочитать полную инструкцию.

Длинными видеозаписями рецептов грешат видеоблогеры на YouTube. Конечно, в длинных подробных рецептах есть свои плюсы: можно узнать все тонкости процесса и понять, сколько точно времени уйдет на приготовление пищи.

Но иногда подробности излишни. Подростки и молодые люди слишком заняты, чтобы целиком смотреть 20-минутную инструкцию. За это время можно успеть посмотреть как минимум 20 роликов на Тик Ток и выбрать тот рецепт, который нужен.

Резюме

Тиктокер, умеющий готовить, может быстро обрести свою аудиторию. После набора подписчиков и обретения популярности можно уже самому размещать рекламу в блоге и зарабатывать. Главное, регулярно обновлять контент и делать уникальные ролики. У каждого блогера есть шанс получить свой сегмент аудитории. При этом подача материала может быть любой: как в агрессивной или юмористической манере, так и в традиционном доброжелательном стиле.

Смотреть еще: Музыка в Тик ток – как добавлять, сохранять, использовать музыку в видео, как с помощью треков можно выйти в рекомендации

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.