Menu Close

Конкурсы в Тик Ток

Конкурсы Тик ток

В любой социальной сети можно использовать надежный способ увеличения аудитории и – проведение конкурса. С помощью конкурса можно получить много лайков и подписок, а также вывести свои ролики в рекомендации. Конкурсы больше всего любят проводить популярные тик токеры

Конкурсы от Тик Ток

Социальная сеть Тик Ток регулярно проводит конкурсы среди пользователей. Снимайте ролики и принимайте участие в таких мероприятиях. Победители публикуются в отдельном видео на официальном аккаунте tiktok_russia (значок Тик Ток), на который подписано более 1,3 млн пользователей. Это значит, что все они увидят ваш ник, многие подпишутся и станут вашими преданными фанатами.

В 2018 году приложение Тик Ток запустило конкурс для талантливых авторов России One Million Audition. Ранее социальная сеть проводила подобные конкурсы в США, Индии, Японии и других странах. Участникам было предложено записать короткие видео на заданные темы под хэштегами: #1MBeautyRU, #1MComedyRU, #1MLifestyleRU, #1MArtsRU, #1MSportsRU. По результатам было разыграно 100 смартфонов.

Чтобы посмотреть действующие конкурсы, нужно открыть профиль в Тик Ток, войти на вкладку «Интересное» и набрать в поиске @tiktok_russia.

Часто тик токеры зарабатывают на конкурсах. Смотрите здесь как они это делают.

Есть конкурсы, которые проводятся один раз и посвящаются определенной теме. Например, по хэштегу #деньбогини разыгрывался билет на концерт Полины Гагариной и другие призы от нее. Один из последних конкурсов от Тик Ток проводился в августе 2019 года с хэштегом #мое издание. Выбрано пятеро победителей, которым достанутся фирменные призы от Тик Ток. Их имена опубликуют в официальном Тик Ток инстаграм TikTok_Russia.

Регулярный конкурс «Тик Ток ищет таланты!» проходит под хэштегом #талантмесяца. Для участия нужно снять ролик в следующих категориях: кулинария, творчество, туториал, лайфхаки, животные, мода, макияж и красота, хобби, компьютерные игры. Это отличный шанс заявить о себе и выиграть приз.

Проведение конкурса

Если вы хотите провести конкурс, берите за основу официальные конкурсы от Тик Ток. Призом может стать все что угодно. Обязательно сделайте ролик с условиями конкурса и отдельно – с результатами. При наличии свободных денег, которые вы хотите вложить в раскрутку аккаунта в Тик Ток, можно объявить розыгрыш приза за репост в социальной сети или подписку на канал. Для этого можно объединяться с другими тиктокерами или просто знакомыми, увеличив сумму приза.

Чаще всего в конкурсах заявляются следующие условия:

  1. Репост ролика в других социальных сетях. Например, сделать ссылку в сториз инстаграм на какую-то компанию.
  2. Подписка, лайки или комментарии.

Победители в таких конкурсах выбираются в рандомном порядке, а сам конкурс ограничивается несколькими днями.

В качестве приза часто выступают деньги, но необязательно. Розыгрыш в Тик Ток может выглядеть и следующим образом:

  • 1 место – пиар аккаунта;
  • 2 место – лайки;
  • 3 место – создание дуэта.

Начинающие и опытные музыканты активно развивают в Тик Ток свои аккаунты и дарят подарки. Например, авторы трека «Королева танцпола» Джаро и Ханза устроили конкурс на лучшее Тик ток видео для песни под хэштегом #королеватанцпола. Победитель выиграл главный приз – ноутбук, а пользователям, занявшим 2 и 3 место, организаторы конкурса вручили футболки со своими автографами.

Почему конкурсы так популярны

Аудитория любит необычные развлечения и с удовольствием участвует в них. Проведение конкурса – один из способов продвижения в Тик Ток. Подписчики будут не только сами участвовать в нем, но и рекомендовать аккаунт другим. Беспроигрышные конкурсы любят все без исключения, в них каждый участник получает утешительный приз.

Второй важный момент – привлечение к организации конкурса другого тиктокера. Если у вас уже раскрученный аккаунт, вы можете предложить начинающему блогеру запустить совместный конкурс. Это можно сделать бесплатно с целью увеличения собственной аудитории или запросить небольшое вознаграждение за такой пиар.

Правильные хэштеги

Используйте для проведения конкурса трендовые, популярные хэштеги. По ним случайные пользователи могут наткнуться на ваше видео, стать подписчиком или участником конкурса. Чтобы пользователи быстро находили ваш конкурс, ставьте хэштеги #конкурс, #конкурсы и подобные.

Например, ребята из «Френдзоны» использовали в проводимом конкурсе хэштег #frandtok.

Если вы уже готовы начать проводить конкурсы в Тик ток, смотрите как добавить аккаунт и начать продвигать его 

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.