Menu Close

Какую рекламу TikTok может удалить

TilTok выставляет высокие требования к рекламному контенту, так как он должен быть адекватным и безопасным для пользователей социальной сети. Для обеспечения этих требований каждое рекламное объявление проходит проверку на соответствие политики.

Какую рекламу ТикТок не допустит к показу

Есть список основных причин, которые могут помешать рекламе выйти в ленту просмотров:

1. Реклама, которая заранее даёт пользователю завышенные ожидания от продукта или вводит его в заблуждение, гарантируя стопроцентный результат. Например: “Это приложение №1 во всём мире!”.

2. Проверку также не пройдёт реклама, у которой имеются проблемы с шрифтом, текстом или подписью в объявлении. К этому пункту относятся разные виды ошибок, чрезмерная стилизация, которая делает слова нечитаемыми, использование символов вместо слов и.т.д.

3. Реклама должна быть выпущена с хорошей картинкой и звуком, где пользователь сможет чётко увидеть сам товар. Не подойдут ролики, где часть изображения скрыта полосами или размыта. Также в видео обязательно должен присутствовать звук.

4. ТикТок внимательно изучает рекламный ролик и проверяет его также на соответствие цен, которые в нём указаны, с теми, что были предоставлены на интернет-платформе продвигаемого бренда. То есть не будут выпущены ролики, которые: не имеют отношения к сайту продукта; не соответствуют информации с веб-сайта.

5. Реклама веб-сайта, который работает неправильно или не содержит информации, предусмотренной местными актами, тоже будет отклонена. Местные акты в данном случае — это правовая база той страны, в которой будет прокручиваться рекламное объявление. Сюда относятся сайты, которые нельзя корректно просмотреть на смартфоне или планшете, сайт без контактной информации и политики конфиденциальности. К списку относится также сайт, открытие которого вызывает ошибку.

6. Рекламный ролик не должен содержать логотип третьей стороны, даже если это логотип TikTok.

7. Модерацию не пройдут ролики, в которых содержится сексуальный подтекст или шокирующий контент.

Это лишь часть самых основных причин, по которым рекламное объявление может быть отклонено. Политика ТикТока в рекламных вопросах такова, что ролик обязан соответствовать всем требованиям, которые выдвигает платформа.

Что же делать, если рекламу удалили без оснований?

TikTok не станет удалять видеоролик без обоснованной на то причины. В том случае, если ролик был удалён, необходимо обратиться в службу поддержки, а к своему письму прикрепить удалённый ролик. Может сложиться так, что он был удалён по ошибке и система, проверив его качество, вновь вернёт его в ленту. Если же ошибки никакой нет и видеоряд нарушил какое-либо требование и не прошёл проверку соответствия, то указанные недостатки необходимо будет устранить для показа.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.