Menu Close

Какая аудитория в ТикТок и что там рекламировать: опыт пиар-кампаний

что рекламировать в тик ток

ТикТок — относительно молодая социальная сеть, но уже успевшая обзавестись огромной популярностью. По данным агентства Out Digital, ТикТок ежемесячно имеет больше 6 миллионов активных пользователей и более 8 миллиардов просмотров. Этот факт дает возможность социальной сети быть востребованной площадкой для бизнеса и продвижения. Модные челленджи октября можно посмотреть здесь

Аудитория

Принимая решения о покупке рекламы в ТикТок, бренды в первую очередь ориентируются на целевую аудиторию платформы. Это помогает анализировать успех предстоящей кампании.

По статистике Out Digital, 75% пользователей социальной сети находятся в возрасте 12‒23 лет. При этом большая часть, 58%, женщины и 42% — мужчины.

Что можно рекламировать на ТикТок?

Очевидно, что для аудитории подросткового возраста будет неуместна реклама игрушек и других товаров для детей младших возрастов. Для этой категории неактуальны также медицинские товары и услуги. В то время как косметические бренды или компании, продвигающие свои услуги по обучению, будут иметь высокий спрос. Есть также запрещенные темы, которые тик ток не пропустит

Еда, одежда, интернет-ресурсы познавательного и развлекательного характера также смогут получить отклик в социальной сети.

Как покупать рекламу в ТикТок?

Важным отличием ТикТок от других социальных сетей выступает ее политика в отношении рекламы, публикуемой на платформе. В частности, компания является монополистом, потому все решения в отношении рекламных публикаций принимаются ей единолично. Это говорит от том, что для покупки рекламы в ТикТок необходимо сотрудничество непосредственно с администрацией платформы. Для интеграции с блогерами социальной сети также необходимо согласование.

Какой может быть реклама в ТикТок?

Важным моментом продвижения стоит считать формат рекламы. Сегодня это может быть:

  • вертикальное видео, автоматически воспроизводящееся в ленте;
  • фирменные фильтры;
  • поглощения домашнего экрана;
  • спонсируемые хэштеги.

Кроме того, следует учитывать содержание рекламной публикации — от этого зависит, как она будет воспринята аудиторией. Для этого необходимо анализировать тренды. На данный момент основным инструментом продвижения в ТикТок являются хэштеги. Так, на октябрь 2019 список популярных меток выглядит таким образом:

Какие бренды смогли продвинуться с помощью ТикТок?

Несмотря на сложную систему приобретения рекламы, некоторые компании все же обращались в ТикТок за услугами продвижения, и многие из них имели на этом успех. Примечательно, что некоторые бренды сделали это абсолютно случайно.

Estée Lauder

Помада этой компании начала широко использоваться пользователями ТикТок в челленджах про визуальное увеличение губ. Спустя некоторое количество времени бренд заметил популярность своего продукта в сети и стал активно приобретать рекламу других своих товаров.

Chipotle

Мексиканский ресторан быстрого питания сделал осознанную ставку на рекламу в ТикТок — и не прогадал. Компания запустила в социальной сети челлендж #ChipotleLidFlip, который был замечен и принес ресторану популярность. Позже компания запускала еще несколько своих проектов, имевших не меньший успех.

Guess

Guess — еще одна косметическая копания, сумевшая возродить себя благодаря ТикТок. Так, в первой половине прошлого года продажи бренда по Северной Америке стали заметно проседать, и тогда компания решила обратить на себя внимание молодой аудитории ТикТок. Брендом Guess был запущен челлендж с превращением «из растрепанной в гламурную», что оказалось удачным шагом, так как продажи компании снова выросли.

Uniqlo

Не остался в стороне и Uniqlo — японский бренд одежды. Компанией был запущен хэштег #UTPlayYourWorld. Метка прикреплялась к роликам, в которых пользователи показывали свои страсти или творчество. Кампания принесла успех — хэштег собрал более полумиллиарда просмотров.

Сбербанк

Поводом обратиться к ТикТок стала необходимость продвижения молодежных карт, держатели которых должны быть возрастом не старше 25 лет. Организация провела большую кампанию с привлечением популярных блогеров из ТикТок. Ролик получил ожидаемую популярность, однако результаты продвижения остались неизвестны.

Coca Cola

Популярный бренд газировки тоже решил воспользоваться возможностями, которые предоставляет ТикТок. Coca-cola запустили хэштег #shareacoke, которым пользователи должны были подписывать креативные ролики с напитком бренда. Количество просмотров видео с хэштегом #shareacoke — более 7 миллионов.

Реклама в ТикТок — отличный способ раскрутки бренда. Но не стоит забывать, что для получения желаемого результата следует учитывать все аспекты продвижения в одной из самых популярных социальных сетей России и других стран мира. Самые попуярные ролики в тик за сентябрь можно посмотреть здесь. Учитесь у лучших!

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.