Menu Close

Как вести бизнес-аккаунт в Тик Ток?

бизнес в тик ток

Нужно продвижение в TikTok для бизнеса или личного блога? Обращайся за помощью к сервису Tokker. Будь на шаг впереди конкурентов!

Социальная сеть Tik Tok сегодня на пике популярности. В основном там размещают забавные видео. Однако при такой огромной аудитории площадка очень эффективна для продвижения собственного бизнеса.

Социальная сеть Tik Tok сегодня на пике популярности. В основном там размещают забавные видео. Однако при такой огромной аудитории площадка очень эффективна для продвижения собственного бизнеса. Как ни странно, в этих целях ее мало кто использует. Поговорим более подробно, как вести бизнес-аккаунт в Тик Ток, чтобы он принес хорошие результаты и увеличил конверсию.

С чего начать

Тик Ток стал очень популярен, поэтому продвижение бизнеса в нем чрезвычайно эффективно

Начать продвижение своего бизнеса в Тик Ток стоит с переключения на коммерческий аккаунт. Чтобы выполнить его, необходимо:

  • зайти в мобильное приложение;
  • открыть меню;
  • перейти в раздел настроек;
  • выбрать пункт «Переключиться на PRO-аккаунт».

Экран переключения на PRO-аккаунт

Для чего это нужно? Это позволяет:

  • получать подробную статистику конверсии своего контента;
  • иметь доступ к данным о поведении целевой аудитории;
  • следить за пользователями, снимающими контент определенной тематики.

Основные правила

Тик Ток имеет свои особенности, свои тонкости продвижения и свою аудиторию. Это нужно учитывать, если вы собираетесь вести в данной социальной сети коммерческий аккаунт. Вот несколько правил, которые сделают работу более результативной.

  • Формат роликов. Даже если в роликах вы демонстрируете свой товар или услугу, они должны быть интересны для пользователя. Tik Tok – в первую очередь развлекательная социальная сеть и только потом коммерческая площадка для продвижения своего бизнеса. Во всяком случае пока.
  • Хэштеги. Не забывайте о хэштегах. Отмечайте свой контент ключевыми словами. Если аудитория вашей страницы пока невелика, слишком популярные теги использовать не стоит из-за большой конкуренции. А вот средне- и низкочастотные вполне применимы.
  • Разнообразие. Не ограничивайтесь исключительно демонстрацией своего товара, продукции. Размещайте видеоклипы о жизни компании и даже о вашей личной жизни. Именно они в первую очередь вызывают интерес у аудитории Тик Ток. Кроме того, это поможет привлечь гораздо больше зрителей. Это работает следующим образом: пользователь видит ваш клип развлекательного характера, переходит в ваш аккаунт, начинает смотреть другие ролики, проявляет интерес, переходит на ваш сайт, покупает.
  • Кстати, о сайте. Продавать через Tik Tok не очень удобно, поэтому в описании профиля обязательно должна содержаться ссылка на официальный сайт вашей компании, где можно заказать предлагаемый вами товар или приобрести оказываемую фирмой услугу.
  • Упор на процессе. Делайте в своих видео упор на каком-либо процессе. Это может быть ваша повседневная коммерческая деятельность, изготовление продукции и так далее. Такой контент всегда вызывает гораздо больший интерес, чем более примитивное коммерческое предложение. Особенно это актуально для Tik Tok.

Примеры эффективных бизнес-аккаунтов

Рассмотрим несколько примеров бизнес-аккаунтов в Тик Ток.

Nonstopeats

Профиль кафе. Упор сделан на подробном изображении процесса приготовления различных блюд. Например, здесь:

Или здесь:

При просмотре видео с канала просто слюнки текут. Вы бы устояли после просмотра? Не появилось бы у вас желание посетить заведение, показанное на видео?

Nail art

Nail art – отличный пример канала Тик Ток, который продвигает услуги. Основная часть контента на этом аккаунте – макросъемка создания маникюра. На первый взгляд – звучит довольно просто. На практике – выглядит завораживающее. Такое интересно смотреть даже мужчинам. Что уж говорить о целевой аудитории видеоклипов – женщинах.

В качестве примера можно привести это

или это видео

Jamesllewis1

Канал художника и графического дизайнера, продвигающий его услуги. Большинство видео показывают процесс его работы. Наблюдать за ним очень увлекательно. Кроме того, можно увидеть конечный результат. Этот очень важно для потенциальных клиентов.

В качестве примера можно привести это

это

или вот это

видео. Оба ролика вышли в тренды октября 2019 года.

Подведем итоги

Продвижение бизнеса в Тик Ток, вопреки распространенному заблуждению, весьма эффективно. Существует множество примеров этого. Однако при ведении коммерческого аккаунта в данной социальной сети необходимо учитывать особенности самой площадки, ее аудитории, помнить о важных нюансах.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.