Menu Close

Как найти себя

Кто-то приходит в ТикТок уже имея при себе список идей. Они четко знают, зачем им эта платформа и как они будут ее использовать. Но таких — меньшинство; большая часть же поначалу пытается снимать все подряд. Юмор, информативные ролики, свои питомцы — в общем, без какого-то определенного плана. 

Если вы рассматриваете ТикТок исключительно как личный блог и не стремитесь привлечь внимание, то можете снимать что душе угодно. На пользование платформой, в конце концов, нет никаких ограничений! Но если хотите разработать конкретный план, то в этой статье мы вам поможем.

Для чего нужен план?

Алгоритмы ТикТока работают таким образом, что первые десять роликов практически определяют судьбу вашего аккаунта. Удалять уже существующие ролики не выйдет. После того, как этот лимит исчерпан, платформа уже не продвигает вас своими усилиями, и полагаться приходится исключительно на себя.

Поэтому очень важно заинтересовать потенциального зрителя с самого зарождения вашего аккаунта. Первые шаги должны быть уверенными и твердыми! Однако не стоит загоняться и не выпускать ролики месяцами лишь из-за страха провалиться, ведь пока не попробуешь — не узнаешь.

Итак, нужно выбрать. Но выбрать из чего? Глаза разбегаются. Ничего страшного, мы выделили несколько основных категорий видео, чтобы вам было легче ориентироваться.

Основные категории видео в ТикТоке

  1. Юмор

Самая распространенная категория. У всех свое чувство юмора, и буквально на каждую шутку найдется человек, который посмеется. Здесь любят даже черный юмор, если он в меру и не направлен на то, чтобы кого-то травить.

С юмором может смешиваться любая категория видео — трюки, питомцы, творчество и все остальное. Даже макияж можно сделать забавно! В общем, большой простор для фантазии.

  1. Трюки

Если вы вдруг умеете своим телом делать невероятные выкрутасы, то добро пожаловать — зрелищность тут тоже в почете. Руферы, велогонщики, да даже обычные любители экстремального отдыха находят свою аудиторию очень быстро.

  1. Творчество

Если вы думаете, что соцсеть не для художников, писателей и композиторов, то ошибаетесь. В ТикТоке есть много возможностей для того, чтобы показать себя во всей красе. Очень много художников делятся процессами своих работ, композиторы и писатели демонстрируют отрывки, стараясь заинтересовать подобной “превью”.

Сюда же можно отнести косплей и фэндомное творчество. Фэндом — это фанатская база на основе какого-либо произведения, игры, музыкальной группы и так далее. Если у вас есть какой-то любимый сериал или аниме, то вам не составит труда влиться в этот узкий круг ценителей. Подробнее о них можете прочитать в нашей статье Фанатское творчество в TikTok

  1. Танцы

Казалось бы, это можно было отнести и в творчество, но с танцами в ТикТоке дела обстоят по-особенному. можно сказать, что именно они стали основоположниками контента в ТикТоке (ранее — мьюзикал.ли) наравне с липсингом.

  1. Залипательные видео

Большим спросом пользуются видео, от которых сложно оторваться. Работает на перфекционистов и не только. Об этом у нас тоже есть статья! Читайте здесь: Залипательные видео.

  1. Научпоп и полезный контент

Не стоит забывать и про образовательные ролики. Как быть в этой ситуации, что делать в той, лайфхаки, советы от специалистов, рецепты — это все можно отнести к полезным видео, которые так или иначе направлены на обучение или передачу информации. Перед этим узнайте, что полезного есть в TikTok.

Да, формат видео на этой платформе весьма неудобен, времени мало. Зато ограничение подковывает писать текст, где меньше воды и больше информации! На ютубе ты можешь хоть часами распинаться во введении, а всю суть ролика как раз рассказать за минуту. Здесь такое не прокатит.

  1. Мейкап

Тут все понятно без слов. Визажистам пока расчехлять свои инструмента и показывать мастер-класс! 

Снимать можно не только советы по мейку на каждый день, но и свой полет фантазии: грим, яркие тени, цветные подводки… В общем, всю ту красоту, которую можно хоть в портфолио отправлять. Вот наглядный пример того, как высоко оценили зрители дерзкий образ:

  1. Питомцы

Аккаунты питомцев — распространенное явление в Инстаграме. В ТокТоке оно тоже не стало редкостью, и вот уже многие обладатели четвероногих товарищей сделали их знаменитыми. Среди привычных кошечек и собачек можно найти попугаев, кроликов, ежей, куриц и даже енотов. Ну а что, у всех свои вкусы.

  1. Личные блоги

Нельзя не упомянуть тех, кто снимает исключительно для себя. Какие-то красивые пейзажи на непрофессиональную камеру, свои лица, свои походы по магазинам… Да, для продвижения это наименее эффективная категория, но некоторые и не хотят себе миллионы подписчиков. Иногда это создает ощущение уюта и душевности, люди подписываются и следят за жизнью тиктокера, как если бы он был их другом. Так происходят знакомство и общение в этой социальной сети. 

А за что рекламодатели платят больше?

Большим спросом на рекламу пользуются блоги, которые снимают или познавательный контент, или процесс работы мастера — например, профессионально сделанный трюк или написание картины. Очень хорошо рекламу раскупают у мейкап тиктокеров. Юмор продается в ТикТоке не так успешно, ведь чувство юмора у всех разное, и порой заказчик просто не хочет рисковать. Обладателям аккаунтов домашнего питомца редко достаются интересные предложения.

Добавить комментарий

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.