Menu Close

Челленджи в ТикТок: как запустить и чем полезны

Что такое челленджи

Челлендж с английского переводится как «вызов», и изначально это явление действительно было действием на спор. Особую популярность в свое время получил Ice Bucket Challenge. У него была идея, был бюджет и был, собственно, сам спор. Действие передавалось эстефетой, и если кто-то за 48 часов не выльет себе на голову ведро ледяной воды, то получит штраф.

Сейчас челленджи стали шире. Теперь это не просто волонтерское движение — это и рекламная акция, и просто веселое времяпрепровождение. Челленджу сейчас не нужны идеи и бюджет, достаточно лишь привлечь как можно больше людей. Да и обязывать вас участвовать больше никто не будет — все сугубо на вашей добровольной основе.

Что может считаться челленджем

Челленджем может считаться какой-нибудь новый танец. В тиктоке они очень популярны, поэтому периодически волной по всему приложению проносятся новые движения, которые кто-то придумал и за которым теперь все повторяют.

Остался и тот тип челленджей, когда действие делалось на спор. Или скорее «на слабо» — организатор челленджа выполняет какой-то сложный трюк или фокус и обращается ко всем, кто может повторить. Таким образом цепочка повторяется. Популярно преимущественно и трюкачей — руферов, скейтеров, фокусников и так далее.

Отдельной категорией стоят творческие челленджи, которые дают определенные рамки и просят у желающих придумать в этих рамках что-то свое. Многие художники, скульпторы, швеи и прочие творческие люди тиктока таким образом могут прокачать свое воображение, поэтому любые вызовы воспринимаются ими с особым азартом. Они и сами создают их в огромном количестве без какой-то коммерческой основы.

Но особой популярностью пользуются челленджи, которые могут делать все. Чаще всего это шуточные ролики. Например видео в стиле “угадай цену вещи и я куплю ее тебе”.

Или гадание на кидании ручек в стакан.

Как запустить челлендж в тиктоке

Бесплатно

Начать челлендж можно совершенно бесплатно, но для этого нужна фанатская база. Достаточно лишь придумать хэштег и рассказать условия в самом тиктоке. Возмодно, вам смогут помочь еще саши друзья, что снимут первые ролики-образцы, а дальше — как пойдет.

В этом способе вы рассчитываете на идею. Если кому-то зайдет, то он запишет ролик, если нет — пройдет мимо. В принципе, довольно базовый способ для всех социальных сетей. 

Платно

Но помимо этого челленджи в тиктоке можно еще и купить! Это особый вид рекламы, который представляет само приложение. Получить отклик здесь в разы проще — здесь снимать ролики могут не только за идею, но и для популярности, так как видео появляются во вкладке челленджа — то есть, место достаточно заметное. 

Таким образом вы помогаете и пропиариться другим людям, и пиарите себя. Правда, такая опция стоит недешево, и позволить себе ее покупку могут разве что только большие бренды. Остальным же советуем развивать свой тикток аккаунт – это куда полезнее и дешевле.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.