Всё об аудитории приложения Тик Ток: сколько людей его используют, мужчины или женщины, какая возрастная категория, какие предпочтения и цели использования.
Для чего в основном используют Тик Ток, а главное, кто все эти люди?
Основное ядро аудитории, цифры
Китайская социальная сеть https://www.tiktok.com/ru/ имеет миллиардную аудиторию во всем мире. Выпущенная в 2016 году в Китае под названием «Douyin», она стремительно набирала обороты. Меньше чем через год компания-создатель соцсети https://bytedance.com/en для захвата международного рынка решила запустить аналог https://www.douyin.com/ – Tik Tok. Событие охватило 154 страны, приложение было переведено на 75 языков.
Особенности тик тока: Чем интересен Тик ток – особенности соцсети
Самый большой коэффициент потребления трафика соцсети сосредоточен в Европе. Во Франции ей пользуются 4 миллиона человека; количество просмотров контента здесь – около 5 миллиардов. В Великобритании – 3,7 миллиона, В эти странах пользователи заходят в соцсеть по 8 раз в день и проводят в ней 40 минут своего свободного времени. Женской аудитории в Тик Токе больше, чем мужской (в соотношении 60 % к 40).
А в России Тик Ток обожают 8 миллионов человек. Согласно последним исследованиям рынка, Tik Tok в нашей стране используют в основном люди младше 18 лет, которые сидят в приложении более сорока минут в день, и это в основном женщины (58 %). Только за месяц они просматривают более 10 миллиардов роликов.
На данный момент активная аудитория Тик Ток составляет 800 миллионов пользователей в день, причём эта цифра растёт с каждый часом.
Кто сидит в Тик Ток
Основной контингент приложения – школьники и студенты. https://www.tiktok.com/ru/ уверенно забирает себе подростковую аудиторию, оставляя позади конкурентов: Instagram и You-Tube. Приложению сначала даже пророчили миссию «убийцы» этих сервисов, поскольку оно отобрало у них часть целевой аудитории, но пока этого не произошло. Дело в том, что пользователи Instagram и You-Tube – не только подростки, но и взрослые люди, бизнесмены, домохозяйки. А вот если у Тик Тока появится серьёзный конкурент, который переманит к себе всех его малолетних почитателей, – пиши пропало.
Как известно, Тик Ток позволяет не только смотреть контент, но и производить его самому. Если вы обладаете артистическими способностями, можете петь, танцевать или мастерски кривляетесь на камеру, то запросто можете стать популярным, как это сделали звёзды Тик Тока из России, например https://www.tiktok.com/@anastasia_yseeva_17?source=h5_m
https://www.tiktok.com/@alexmymymy, на которых подписаны миллионы человек. В приложении даже зарегистрированы звёзды мировой величины:
https://www.tiktok.com/@amyschumer?enter_from=h5_m, https://www.tiktok.com/@ritaora, https://www.tiktok.com/@tonyhawk и другие.
Снимать видеоконтент можно не выходя из приложения. Ролики – самые простые и незамысловатые, в основном те, на которых пользователи поют или имитируют пение, открывая рот под музыку. Здесь же можно снимать смешные ролики и видео-челленджи.
Читайте далее: Ролики в Тик ток проходят ручную модерацию
А ещё в Тик Токе можно давать рекламу, правда, многие жалуются, что она слишком навязчивая. Рекламу здесь можно делать на челленджах, а также давать в объявлениях и заливать видео. Очевидно, что за счёт популярности сервиса реклама дорогостоящая и эффективная.
Бизнесмены в Тик Ток
По статистике 1 из восьми пользователей зарабатывают на этом приложении. Способов заработка здесь несколько:
- реклама;
- прямые трансляции;
- привлечение клиентов в свой бизнес;
- партнёрский маркетинг;
- работать на блогеров Тик Ток.
С рекламой всё понятно: вы размещаете в своём аккаунте положительную рекомендацию о людях, брендах, вещах или услугах. Но надо быть популярным блогером, чтобы к вам пришли рекламодатели.
На прямых эфирах в приложении тоже можно зарабатывать: вам отправляют Tik-Tok-coins и tips, которые можно монетизировать.
Если вы занимаетесь бизнесом, то через https://www.tiktok.com/ru/можно его хорошо продвигать и тем самым привлекать новых клиентов.
Партнёрский маркетинг – размещение у себя в аккаунте ссылки на партнёра, на которую будут переходить пользователи и покупать товар или услугу, а вы будете получать с этого процент.
Работа на блогеров подразумевает написание текстов, создание фото, видео, работа с аудиторией и прочее.
В Тик Токе можно создавать корпоративный аккаунт любой организации и продвигать её через приложение. Важно продумать концепцию профиля, смысл роликов и их содержание. Лучше подходить к работе с креативом, поскольку аудитория Тик Тока его очень любит. К видео добавляйте логотипы компании, прикрепляйте ссылки на официальный сайт.
Смотрите: Как сделать популярный сборник смешных видео в тик ток