Menu Close

Актуален ли юмор в TikTok?

Большая часть контента в ТикТоке — это юмор. Скетчи, шутки, мемы, переозвучка — пользователи находят свои способы рассмешить зрителя. Порой шутки воруют и переснимают по сотому разу без дополнения ролика чем-то уникальным, своим, оттого теги становятся неинтересными и однообразными. Самое время задать вопрос: 

А нужен ли юмор в ТикТоке?

Разумеется, нужен. ТикТок — развлекательная соцсеть. Она изначально задумывалась как что-то, что будет вас смешить или впечатлять, поэтому ответ на этот вопрос очевиден. Но можно его перефразировать: нужно ли больше аккаунтов, которые существуют исключительно из-за юмора? Вот тут все уже не так просто.

 

Многие создают ТикТок, как и Инстаграм, и страницу Вконтакте, и все остальные соцсети, исключительно ради того, чтобы показать свою жизнь. Эти люди ни на что не претендуют — даже если какой-то их ролик выстреливает на юморной составляющей, они не будут хвататься за это и пытаться делать каждый ролик таким же смешным. Таких случаев очень много, и ничего плохого в этом нет — наоборот, подобный ход доказывает, что оказаться в рекомендациях может каждый.

 

Однако находятся и те, кто посвящает этому весь свой контент, рождая при этом кучу однотипных или сплагиаченных роликов. Кто-то переснимает тренды, кто-то посмышлённее ворует у зарубежных блогеров… в общем, оригинального юмора становится все меньше.

Юмор сложнее всего монетизировать, и цены за рекламу у него ниже. Так происходит во многом из-за того, что чувство юмора у всех отличается, а рекламу хотят видеть максимально ориентированной на разные группы клиентов.

Советы для съемок смешных видео

 

Определитесь со своей аудиторией

Кого вы пытаетесь рассмешить? Интеллектуалов из литературного клуба или студентов медицинского вуза? Есть юмор общий, а есть — специфический, который поймут не все. И если первую категорию мы слышим везде, будь то комедийные фильмы, стендапы или , то для специфического юмора просто не хватает места на телевидении и в кинотеатрах. Зато хватает в интернете, с головой! Поэтому если у вас в голове рождается идея о шутке, которую поймут только программисты, то шутите — вносите вклад в развитие подобных шуток.

Используйте все, что можно

Видео с работы могут быть очень смешными! Если не получается рассказать о жизненных ситуациях, расскажите о менее распространенных явлениях через шутку.

Например, этот феноменально высокий парень таким образом показывает, с какими проблемами можно столкнуться:

Или поделитесь пранком над коллегой, как вариант.

Юмор не ограничивает вас ни в чем. Используйте и другие таланты! Как в этом челлендже с mothman — персонажем, популярным в ТикТоке:

Сделайте свой шаблон

Шутка, сделанная по своему же шаблону, может привлечь внимание аудитории. Здесь крайне важно следить за тем, как реагирует на это аудитори — если им нравится, то продолжайте, а если не зашло, то лучше попробуйте что-то другое. Как пример, у этой пользовательницы тиктока получилось создать серию смешных и жизненных роликов про то, какой она была забывчивой в третьем-четвертом классе, и как маме пришлось с ней нелегко:

Вывод

Не всегда юмор в ТикТоке это беспроигрышный вариант в рекомендации. Помимо этих роликов можно снимать еще кучу интересных и полезных видео. Если вы хотите получать много выгодных предложений от рекламодателей, то на этом формате лучше не зацикливаться. А если вы хотите просто стать популярным или поделиться своим творчеством с остальными, то дерзайте, творите и веселитесь — ведь именно для этого ТикТок и нужен!

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.