Тикток — настоящий рай для инфлюенсеров. Реклама у блогеров здесь работает даже лучше, чем в Instagram. Причина у этого крайне проста, все дело в изначальном концепте этого приложения. Оно создано для принятия моментальных решений. Этим и пользуются многие предприниматели.
Как продают товары в тикток
В самом тик ток деньги не крутятся — там нет магазинов и витрин, налаженной системы продаж внутри платформы. Обычно вся реклама ведет на сторонние ресурсы, где и происходит покупка товаров. Но бизнесмены все равно очень любят эту площадку! Причина очень проста: тут куча инфлюенсеров, а их аудитория очень лояльна.
Достаточно один раз попасть в рекомендации, и товар, который мелькает в ролике, сметут с полок.
Необязательно даже делать рекламный ролик — нативки тоже хорошо продвигают товары. Видео такого рода легче попасть в рекомендации и дать товару больший охват. Из-за этого масштабы кампаний могут быть незаметны поначалу, но стоит начать всматриваться в задники и в то, что блогеры держат в руках, и все становится очевиднее.
Почему люди охотно покупают из тиктока
Как и говорилось ранее, реклама у инфлюенсеров в тик ток популярна из-за того, что видео попадают в рекомендации и получают большой охват. А у блогера получится сделать какой-то популярный тренд, то рекламируемый продукт быстро окажется в дефиците.
Более того, из-за популярности ролика у пользователя может сложиться ощущение “люксовости”, что играет немаловажную роль в принятии решения о покупке.
А еще не стоит отрицать тот факт, что с тик ток решения в принципе принимать легче. Хитроумные алгоритмы этой платформы подгоняют потребителя под быстрый ритм — на короткие ролики надо быстро реагировать. Поэтому и решения принимаются легче, необдуманнее.
Перспективы на будущее
В тик ток планируют добавить прямую продажу товаров. Заманчиво, не находите? У этого обновления действительно большая перспектива не только для бизнеса, но и для инфлюенсеров. Быть может, с ним появится и возможность официально зарабатывать, как раньше? Кто знает.
В целом, у тиктока в бизнесе большие перспективы. Это касается не только блогерской рекламы, но и таргета. Размещение через официальный кабинет может позволить себе даже владелец маленького предприятия, а профит стоит того. Однако, некоторые эксперты делятся опасениями, что продажи после такой рекламы упадут еще быстрее, чем поднялись.