Menu Close

Почему не работает рекламная кампания в ТикТок

Неудачи случаются со всеми, особенно когда речь идет о гипотезах и экспериментах. Первая неудачная попытка пропиариться в тикток — это не повод бросать попытки найти там свою целевую аудиторию. Особенно если формат бизнеса подходит для местного контента. Поэтому не спешите с выводами, подумайте о причине проблемы.

Аудитория ТикТок – какая она?

Советуем не сравнивать цифры с Инстаграм — там процент платежеспособной аудитории больше. Но это не значит, что можно совсем забить на тикток. Пользователей от 25 до 34 лет в этом приложении больше всего.

Это не просто проценты. Это миллионы людей по всей России! Огромное количество людей, которые по велению алгоритмов платформы смогут принести вам огромную прибыль. Игнорировать эти цифры или нет — решайте сами, но если вы намерены взять из этой площадки все возможности, то вот вам несколько советов по продвижению.

Советы для создания удачной рекламной кампании

Если у вас есть опыт продвижения в других социальных сетях — это плюс. Но не гарантия качества рекламной кампании конкретно для этой платформы! Вы можете прочитать хоть тысячу книг по психологии клиента, а в итоге все равно соберете считанные копейки. Потому что в первую же секунду вашего ролика пользователь свайпнул вверх.

 

Весь тикток держится на челленджах, треках и блогерах.

 

Самый эффективный способ продвижения — реклама у блогеров. Инфлюенсеры на этом площадке играют очень весомую роль, так как имеют авторитет у пользователей. Даже больший, чем в инстаграм! Сразу сфокусируйтесь на конкретных людях, знакомых лицах и их уникальной подаче.

IMG_1020

Прислушивайтесь к блогеру. Поверьте, если вы не частный пользователь этого приложения, то лучше реально довериться популярному блогеру. Он знает лучше! Человеку, который до этого не вникал в тренды, будет очень тяжело завоевать любовь аудитории. Даже если опыт в этом деле большой.

 

Отсюда еще один совет — держите поближе молодых сотрудников. Разумеется, их действия и идеи надо пропускать через фильтр опыта прошлых ошибок, но им нужна свобода для создания актуальных креативов, которые понравятся пользователям тикток.

 

Они помогут организовать или принять участие в челленджах, которые сейчас популярны. Снимая ролики на популярные топики, вы также поднимаете шанс попадания в рекомендации. То же самое и с музыкой! Достаточно лишь вставить на фон популярный трек.

Подводим итоги

Нет ничего сложного в том, чтобы продвигаться в тикток. Краткая выжимка основных принципов, которых надо придерживаться:

  • Акцентируйте внимание на трендах и популярной музыке;
  • Покупайте рекламу у блогеров;
  • Слушайте и доверяйте им креативы. Они лучше знают вкусы своей аудитории;
  • Делайте все, чтобы попасть в рекомендации.

Вот и все! Желаю вам удачных кампаний.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.