ТикТок – это сервис, популярность которого постоянно растёт. В связи с этим он является очень удобной площадкой для размещения рекламы. Среди возможных видов рекламы: Hashtag Challenge (объявление конкурса, ассоциирующегося с вашим брендом), создание брендированных фильтров и спецэффектов, TopView (демонстрация рекламного ролика), BrendTakeover (создание небольшого экрана-заставки), Hashtag Challenge Plus (предоставление возможности покупки непосредственно с приложения) и, наконец, блогерская реклама. Именно на последней мы и остановимся подробнее.
Как вычислить блогера, который хорошо прорекламирует товар
Один из способов размещения и вашего продвижения – это коллаборация с блогером. При этом нужно первоначально определить, сможете ли вы продвигать свою рекламу именно среди вашей целевой аудитории.
В первую очередь, нужно определить интересы, свойственные вашей ЦА, поскольку нужно будет искать блогера, ориентированного именно на неё. Определить его можно по размещаемому контенту. Поэтому, делая блогеру предложение, учтите, что ваша реклама должна соответствовать основной тематике, им продвигаемой. Также нужно выявить, не накручиваются ли у блогера комментарии. Это поможет определить, будет ли широкой реакция на контент.
Количество подписчиков менее важно. Более значимый показатель – наличие большого процента комментариев именно к рекламным постам, что также поможет предопределить, насколько полезным будет размещение вашей рекламы.
Как коммуницировать с этим блогером
Определитесь, какое техническое задание вы хотите дать блогеру, в зависимости от того, какой у него стиль подачи и популярностью у какой аудитории он пользуется, и затем создайте креатив вместе с ним.
Вы можете создавать вместе с блогером следующие виды контента:
- Создать прямую рекламу в видеоролике;
- Записать дуэт. Для этого можно создать своё видео и попросить блогера, чтобы он записал дуэт с ним и, опубликовав его, использовал ваш хэштег;
- Попросить блогера записать реакцию на ваше видео;
- Запустить челлендж.
Заказывая рекламу, обсудите формат видео. Также проработайте вместе с блогером сценарий, чтобы органично вписать месседж в размещаемый контент.
Каких результатов ждать? Примеры успешной рекламы
Возможный результат – рост количества продаж или значимых действий (например, регистрации или просто нажатия на рекламный блок). Не всегда гарантируется высокая прибыль, но, как минимум, известность бренда должна повыситься. Владельцы сайтов могут ожидать рост трафика. Также возможно повышение авторитетности бренда и расширение охвата ЦА.
Примеры успешных коллабораций:
- В 2018 году Guess договорился с блогерами о запуске челленджа. В показанном видео участники одевались сначала в старые вещи, а затем переодевались в одежду, выпущенную брендом. В результате удалось добиться продвижения для 30-миллионной аудитории;
- Реклама напитка HotCat: было записано видео, в котором участник, сидя за столом, не мог дотянуться до банки, но ему помог это сделать друг, сидящий под столом. Результат – около 900 тысяч просмотров в течение первых двух недель.
Таким образом, ТикТок может стать хорошей площадкой для рекламы, но необходимо учитывать ряд нюансов, чтобы добиться успеха. Важно не только найти подходящего блогера, но и заинтриговать зрителя неожиданными сюжетными поворотами вашей рекламы, а также обсудить с блогером подходящий способ влияния на его и вашу целевую аудиторию. При учёте этих моментов результат даст о себе знать.