Menu Close

Продажи в тиктоке — как преподнести себя

Все чаще бренды предпочитают покупать рекламу в социальных сетях. Не новость, что сегодня это одна из главных площадок, куда стремятся попасть все рекламодатели. Особой популярностью пользуется Инстаграм и Тикток, который за последний год буквально взорвал интернет. По статистике, Тиктоком ежедневно пользуется до полутора миллиона человек.

Насколько тикток эффективен для продажи товаров и услуг?

Тикток – динамично развивающаяся молодая платформа. Реклама здесь еще не успела замылить глаз пользователям, поэтому многие маркетологи успешно внедряют ее в социальную сеть, повышая узнаваемость бренда и продажи.

В Тиктоке реклама бывает двух видов:

  • Нативная реклама. Ее эффективность можно проверить по количеству комментариев по видео, а также по репостам, подпискам и заказам.
  • Реклама у блогеров. Чтобы эффективно запустить рекламную компанию, внимательно изучите целевую аудиторию блогера и охваты.

Рекламу для брендов можно оформить следующими способами:

  • Topview. Реклама будет показана пользователям при входе в приложение.
  • Brand TakeOver. Этот формат схож с предыдущим, но разница в том, что можно использовать баннеры или пятисекундные рекламные ролики.
  • In-feed ads. Рекламные ролики, которые показываются пользователям в ленте. Данный инструмент схож с рекламой в ленте Инстаграм.
  • Запуск челленджей. Популярные блогеры запускают челленджи с вашим уникальным хештегом. Эффективность данной рекламной компании можно отследить по лайкам и комментариям. Главная задача – сделать креативный ролик, который сразу же попадет в топы.

Реклама в Тикток – это отличная возможность с минимальными вложениями развить свой бренд и повысить продажи.

Какие бренды уже купили рекламу в Тикток

Бренд Cheetos в 2020 году запустил крупную рекламную компанию в Тикток под хештегом #СтрашноВкусно. Маркетологи отмечают, что продажи после такого челленджа возросли в два раза.

Челендж от Алиэкспресс под хештегом #ТанцевАЛИнаАЛИ буквально взорвал Тикток в ноябре 2020 года. В своих роликах пользователи должны были показать, как радуются посылкам с популярного китайского маркетплейса. В рамках рекламной компании Алиэкспресс также раздавал промокоды на скидки.

Все больше крупных брендов покупают рекламу в Тикток, так как это отличный способ повысить продажи.

Какому бизнесу подойдут продажи в тикток.

Приложение станет эффективным способом рекламы, если:

  • Ваши продукты и услуги можно визуализировать.
  • Вы можете рассказать о преимуществах продукта в течение 15 секунд.

Для рекламы в Тиктоке отлично подойдут такие темы, как макияжи, психологи, кулинария, моды, иностранные языки. По сути, любой товар или услугу можно продать в Тикток. Главное – правильная и интересна подача.

TikTok предлагает большое количество рекламных возможностей. Главное, подать рекламу креативно, тогда люди обратят на нее внимание и захотят приобрести ваш продукт.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.