Что представляет собой таргетированная реклама в Тиктоке
Таргет – это рекламные объявления в Интернете, которые видны только целевой аудитории товара или услуги.
На сегодняшний день Тикток предлагает четыре способа продвижения:
- Brand Takeover. При входе в приложение появляется баннер на весь экран, который показывает короткую рекламу (максимум 5 секунд).
- Hashtag Challenge. Данный баннер можно найти в разделе «Поиск». Именно так происходит анонс новых активностей. В видео интегрируется уникальный хештег, а также музыкальная вставка. Таким образом, о челлендже узнают миллионы пользователей по всему миру.
- In-feed Native Video. Всплывающая реклама в ленте, которая появляется у целевой аудитории во время использования приложения. Отдаленно напоминают промопосты из других социальных сетей.
Таргетированная реклама в Тиктоке может быть:
- Узкой, то есть пользователь задает параметры для таргетинга, а потом рекламу видят исключительно те люди, которые соответствуют данным настройкам.
- Широкой, то есть поля таргетинга остается пустым, а приложение само выбирает, кому именно показывать рекламу.
Рекламу можно настроить на основе возраста, половой принадлежности, местоположения, увлечений человека.
Рекламный кабинет в Тиктоке
Рекламный кабинет схож с кабинетом, который предлагает своим пользователям Facebook. В работе с ним нет ничего сложного. Все интуитивно понятно. В рекламном кабинете можно настроить форматы и интересы аудитории, а также установить нужный бюджет. По необходимости можно выгружать сводную информацию по эффективности проведенной рекламной кампании.
Как разместить креатив в Тиктоке
Объявления рекламного характера в Тиктоке бывают следующих видов:
- Квадратные видео и изображения.
- Горизонтальные объявления.
- Вертикальные баннеры.
Чтобы создавать креативы, в Тиктоке существует Video Creation Kit, где собраны шаблоны, которые можно переделать под свою рекламную компанию. Также там есть около 300 доступных аудиозаписей, которые можно использовать в качестве фоновой музыки.
Если у вас нет времени заниматься креативом, то попробуйте включить так называемые динамические креативы. Это подразумевает под собой то, что система будет автоматически создавать сочетания рекламных ресурсов, а затем показывать пользователям исключительно высокоэффективные комбинации.
Рекламный бюджет для в Тиктока
На сегодняшний день реклама в Тиктоке стоит недешево. Средние цены таковы:
- Brand Takeover стоит 10 долларов за тысячу показов.
- Запустить In-Feed Video стоит около 25 тысяч долларов.
- Создать уникальный Hashtag Challenge обойдется примерно в 150 тысяч долларов.
Перед запуском рекламы определитесь с конечной целью, а затем начинайте выбирать формат продвижения.
Насколько эффективна и кому подойдет реклама в Тикток
Тикток – это стремительно развивающаяся социальная сеть, у которой существуют огромные перспективы. Реклама здесь идеально подойдет следующим категориям товаров и услуг:
- Если вы занимаетесь производством товаром, ориентированный на детскую и подростковую аудиторию. Это могут быть гаджеты, игры, одежда и обувь, различные приложения и так далее.
- Занимаетесь производством развлекательного контента. Например, подкастов, музыки и так далее.