Кто из нас не мечтал о том, чтобы зарабатывать на видеоблогинге? Сначала грезы витали вокруг Youtube, мотивируя кого-то снимать летстплеи еще с ранних лет, а современные дети с надеждой смотрят на тикток. Когда вокруг столько примеров внезапно постигшей популярности, как не поддаться соблазну попытать счастье?
Способы заработка в тиктоке у блогеров
Стоит сразу отметить — сама платформа ничего вам платить не будет. Раньше была возможность получить выплаты за большое количество просмотров (от миллиона), но теперь ее убрали. Видимо, привлекать новых людей к своему проекту больше не нужно.
Более того, рекламные интеграции тоже не пользуются там большой популярностью. Их заказывают довольно редко, и только у действительно крупных блогеров. Возможная причина тому — рандомные алгоритмы, с которыми никак не угадать, разлетится ли ролик по рекомендациям. Рекламодатели хотели бы видеть более стабильные показатели, а в тиктоке их никто не гарантирует.
Тем не менее, зарабатывать на интеграциях все еще можно. Существуют биржи рекламы, которые сводят инфлюенсеров и рекламодателей. Заявок поступает не так много, но, тем не менее, что-то из этого можно получить. Главное — предложить хорошее соотношение просмотров и цены.
Кто-то продает свои товары и услуги, используя тикток исключительно для самопиара. Для этого, разумеется, нужно иметь свою продукцию, поэтому данный способ подходит не всем. К тому же, это предполагает большие затраты и большую ответственность, как и любые, даже самые мелкие продажи.
Самый ходовой вариант на данный момент — прямые трансляции. Альтернатива стримам с любой площадки — принимайте донаты, пишите сигны или делайте что-то еще, чтобы мотивировать добровольные пожертвования. Делается это все за виртуальную валюту — монеты.
Сколько зарабатывают популярные тиктокеры
Перечисленные положения выглядят не очень оптимистично. Но это только для тех, чье количество подписчиков не достигло внушительного числа. Что же до звезд тиктока?
Хорошо известный русскоязычному тиктоку блогер Даня Милохин зарабатывает около 1 миллиона рублей благодаря своим социальным сетям. Тикток позволил ему за короткие сроки набрать аудиторию в других профилях, Youtube Instagram, где он также продает рекламу.
Одна рекламная интеграция у Рахима Абрамова, тоже весьма популярного блогера, будет стоить от 3641 долларов.
Американские блогеры зарабатывают еще больше — у них рекламные интеграции стоят от 20 тысяч долларов за ролик.
Пока вы не стали известным блогером с сотней и больше тысяч подписчиков, делать тикток своим единственным способом заработка — очень рискованная затея. Тем не менее, это лишь очередная мотивирующая цель продолжать развитие канала. Осталось лишь справиться с конкуренцией и найти свою уникальную стратегию, которая принесет вам миллионы подписчиков. А потом, быть может, и рублей.