Существуют споры о том, помогают ли хэштеги в тикток. Многие уверены, что польза от них нулевая, ведь и без них ролики попадают в рекомендации. Другие же — абсолютно точно увреены в том, что использование тегов помогает развитию аккаунта. Как бы то ни было, лучше проверить на собственном опыте, верно? Поэтому в этой статье мы дадим несколько советов об использовании тегов в аккаунтах, посвященных бизнесу.
Советы
— Перед тем, как поставить тег, поищите что-то похожее. Возможно, таким образом вы найдете что-то более популярное. Обратите внимание на количество просмотров — чем больше, тем лучше.
— Обязательно указывайте в хэштегах геолокацию, если она важна. То есть, если вы не осуществляете доставку по всей стране, или физически не можете воздействовать на другие города — как в случае с кофейней, магазином цветов или салоном красоты. Так повышаются шансы попасть в целевую аудиторию по геолокации.
— Свой брендовый хэштег тоже лучше иметь — чтобы была возможность продвигать его и повышать видимость, узнаваемость. К тому же, у других пользователей появится возможность делать контент, отсылающий к вашему бизнесу.
— Не ставьте много тегов. Некоторые считают, что они только замедляют процесс продвижения, и чем их меньше — тем лучше. Сказать наверняка не получится, но опыт показывает, что такие выводы близки к правде. Впрочем, ни одна социальная сеть не любит много тегов, как бы не хотели этого сами пользователи.
Челленджи
Так как участие в челленджах благоприятно сказывается на активности, то эти теги следует упомянуть отдельно. Актуальные сейчас хэштеги можно найти во вкладке с трендами.
Если вы участвуете, то тег это подтверждает и включает в подборку видео.
Находясь в этой подборке, ваши ролики получают больше просмотров. Но злоупотреблять этим методом не стоит, так как он не направлен на целевую аудиторию, и подписаться захотят немногие. Оптимально принимать участие в челленджах примерно раз в месяц и стараться вклиниться в темы, что вам близки.
Не бойтесь экспериментировать и подбирать разные варианты. Таким образом вы когда-нибудь придете к идеальному варианту, который устроит и вас, и подписчиков.