Menu Close

Секрет залипательного ролика

Феномен тик тока — его необъяснимая на первый взгляд залипательность. Когда лента уже подстроилась под ваши индивидуальные предпочтения, любой ролик в ней так или иначе приковывает внимание. Вылезти из приложения неимоверно трудно, а потому и ролики, что мелькают в рекомендациях, получают много просмотров.

Как же сделать ролик, который трудно будет скипнуть?

Стоит прежде всего начать с того, что тик ток сам помогает вам в этом. Когда максимальная длина ролика это всего лишь минута, невольно начинаешь задумываться о том, что это на самом деле очень мало. Что будет от потраченной впустую минуты? Правильно, особо-то и ничего. И так — ролик за роликом, пока беглым взглядом не замечаешь, что прошло уже два часа.

Но даже при этом порой появляется желание не досматривать ролик. Например, если ты уже знаешь, что будет в конце, или если ролик с самого начала не дает тебе повода ожидать чего-то интересного. Задумайтесь над тем, почему вы сами порой пропускаете ролики.

Анализируйте свои мысли

“Я видел этот мем уже сотню раз” — достойный повод свайпнуть вверх. Или неловкие танцы, липсинг, самолюбование под музыку… Часть из этого уже осталась в прошлом. И если раньше тик ток обвиняли в том, что это — соцсеть для абсолютно бесполезных и безыдейных видео, то сейчас пришли творцы, которые дали ей совершенно иной смысл.

Помните: вы тоже зритель. Поэтому первым вопросом должно быть обращение именно к себе: “какой ролик я захотел бы пропустить?”. Вероятно, это был бы уже заезженный мем, или котик, который вас почему-то не умилил. Составьте список критериев, а для большей объективности спросите то же самое у друзей, коллег или родственников, которые пользуются эти приложением.

Сохраняйте интригу

Банально, но действенно. Не раскрывайте суть ролика в самом его начале, ведь так не интересно! Пусть зритель вообще сначала ничего не понимает, и даже не догадывается, что вы будете делать. 

 

 

Ему, безусловно, будет интересно посмотреть на результат ваших трудов. Особенно хорошо это обыгрывается с творческими роликами — рисованием, шитьем, лепкой и прочее-прочее.

 

 

Очень важный, чуть ли не основной юмористический ход — несбывшиеся ожидания. То есть, человек ждет от ситуации одного исхода, наиболее логичного, а ему дают совершенно иной — абсурдный, нелепый, может быть даже милый и страшный. И многие ролики далеко не просто так попадают в рекомендации — сначала они кажутся вам повторением одного и того же, и тут — оп! — что-то идет не по плану.

 

Процесс тоже важен

Есть зрители, которым  просто нравится залипать. Чаще всего это те же люди, которые расслабляются и засыпают под АСМР, и их на самом деле очень много. Иногда хочется просто отключить мозг и наслаждаться картинкой. Подумайте о том, в каком виде вы сможете это представить зрителю — будет ли это красивый пейзаж с эффектом погружение, сотворение чего-то нового, уборка… вариантов масса, главное, как и всегда, креативность. И немного юмора.

 

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.