Ютуб и ТикТок имеют несколько фундаментальных отличий. У них разные цели, разные алгоритмы, разные тренды. И все равно схожести есть, причем их достаточно много. Так что же выбрать?
Для каждого случая есть свои площадки. Как понять, что ютуб-контент можно и даже нужно перенести в ТикТок, и наоборот?
Меньше слов — больше красок
На ютубе весьма популярен формат экспериментов. Стабильно что-то такое всплывает в трендах. Людям интересно, что может случиться в тех или иных ситуациях, но из-за правил монетизации ютуба некоторые блогеры растягивают ответ на такое долгое видео, что желание смотреть его целиком отпадает. А за перемотки, кстати, засчитывают меньше просмотров.
Оптимальный вариант — записать результат в ТикТок. Там такой ролик точно залетит в рекомендации.
Пранки во всей своей красе
Тоже весьма популярны как на ютубе, так и в тиктоке. Только на ютубе обычно рассказывается и о процессе создания пранка, и о том, что происходило за кулисами.
Путешествие дома
Часто уже популярные блогеры снимают для своих подписчиков влоги. Этот формат представляет из себя отчеты о поездках и путешествиях, снимки природы или городов, пейзажи, быт других людей. Люди любят “путешествовать” вместе со своими кумирами — у хороших блогеров, которые знают свое дело, такие видео выходят ламповыми и домашними. Но ведь все это можно осуществлять не только на ютубе, но и в ТикТоке.
Обычно влоги — это уже смонтированный видеоролик длительностью от двадцати минут. Подписчикам приходится долго ждать хоть каких-то новостей. И есть смысл в таких случаях показать что-то в ТикТоке — анонсировать отрывок или показать то, чего не будет в финальном ролике.
Познавательные видео
Советы, познавательные видео, лайфхаки — все это обитало на ютубе, а теперь может с легкостью перелететь в тикток. Если у вас недостаточно идей для полноценного ролика, то можете выложить их поштучно! И получите, возможно, во много раз больше просмотров.
Вывод
Ютуб и ТикТок — не конкуренты, выбирать что-то одно совершенно необязательно. Нужно знать, в какой ситуации лучше подойдет та или иная платформа.
Порой видео на ютубе просто заливают водой, а смысла там остается где-то на минуту. В таком случае видео лучше вообще не снимать, а прибегнуть к помощи ТикТока. Но иной случай — когда ТикТока не хватает, и хочется рассказать гораздо больше, то есть смысл снять полноценный ролик и выложить его на ютуб.