Menu Close

Проблема безыдейных видео

Если вы уже давно пользуетесь ТикТоком, то должны были хоть раз столкнуться с видео, которые не цепляют вообще никак. В них нет абсолютно ничего — ни харизмы, ни искусных движений, ни юмора. При его просмотре сразу возникает вопрос: а зачем и для кого это было снято?

А, может, вы сами порой задумываетесь о том, что снимаете безыдейную чушь? Ну что же, давайте рассмотрим контент объективно и разберемся, в чем может быть проблема.

1. Отсутствие кульминации

В ТикТоке популярна музыка, которая сначала держит в напряжении, а потом “взрывается”. Так вот, у некоторых этот “взрыв” просто сливается в ничто. Некоторые просто не умеют делать акцент на своих роликах — они задают ожидания и не оправдывают их, из-за чего зрителю кажется, что он только что потратил несколько секунд своей жизни впустую. На профиль такого блогера точно никто не подпишется.

Музыка — очень важная составляющая ТикТока. Без музыки половина всех снятых роликов потеряла бы смысл. Надо прислушиваться к ней! Ролик и звуковое сопровождение должно быть единым целым. Не игнорируйте важность музыки, и ставьте напряженную мелодию с яркой кульминацией только там, где это действительно уместно. Особенно хорошо срабатывает с шутками. Вот вам пример:

2. Нет сюжета

Иногда этим грешат даже авторы скетчей. Основная проблема такая: есть претензия на ролик со смыслом, но самого смысла нет. Нарушена структура повествования, как и в первом ролике нет кульминации, завязки и развязки. В этом случае улучшать надо именно сценарий, что и в самом деле является задачей непростой. Путь тысячи проб и ошибок! Но главное — конечно же, желание развиваться.

Вот кто-то просто открыл для себя реверсивное видео, и теперь балуется.

3. Плохая хореография

Надо уметь держаться перед камерой! Для того, чтобы быть популярным тиктокером-дэнсером, необязательно где-то учиться и что-то заканчивать, но надо приложить для развития навыка много усилий. На свете не так много людей, которые сразу начали вести себя перед камерой естественно и в то же время грациозно, как и не каждый художник с детства рисовал портреты.

Пример хорошей хореографии:

А вот пример плохой. Девочки не танцуют, а просто сидят на стуле — это никак не зажигает и не привлекает внимания.

Казалось бы, даже когда двигаешься не очень профессионально, идея у ролика все равно есть. Но так кажется далеко не всем: многие, увидев плохие движения, подумают, что ролик снят от балды и вообще ничего в себе не несет. Это проблема, потому что при обучении не получится не сделать плохо. Рекомендуется сначала посетить какие-нибудь курсы, занятия, кружки по актерскому мастерству и танцам. Или поснимать себя “в стол”, если на первый вариант нет денег, возможности или сил.

4. То, что пересняли уже сотню раз

Смотреть и вдохновляться — хорошо; копировать — плохо. В чем разница между этими двумя понятиями? Первое предполагает, что если вы что-то заимствуете, то все равно вносите в конечный результат что-то свое, уникальное. Вы можете снять популярный мем или тренд, но сделать это так, чтобы людям понравилось именно ваше исполнение — в ролике должно быть что-то уникальное. Если вы просто делаете видео под копирку, то успех весьма сомнителен — у вас много конкурентов, которые решили сделать точно так же.

Выводы:

В создании роликов для ТикТока самое главное это желание стать лучше. У каждого тиктокера должно быть стремление работать над собой и своим контентом, креативность и творческий подход к делу. Снимая однотипные ролики и не внося при этом в них что-то свое, вы обрекаете себя на вечное существование среди таких же копирок; снимая танцы и скетчи, которые вы даже не пытаетесь улучшить, вы лишаете себя возможности достичь в этом деле мастерства. Поэтому совет простой: старайтесь, и тогда все обязательно получится!

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.