Menu Close

Как размещать рекламу в Тик ток – официальная настройка рекламы через яндекс и т.д.,

реклама в тик ток

Предлагаем рассмотреть приложение Тик Ток и разобраться какой формат рекламы будет актуален для продвижения брендов и повышения охвата.

Как размещать рекламу в Тик Ток через Яндекс Директ

Пользователи Яндекс Директ получили возможность размещать рекламные объявления на социальной площадке Тик Ток. Таким образом владельцы бизнеса смогут повысить охват молодежной аудитории.

О бизнесе в Тик ток: Интеграция бизнеса в Тик-Ток: за и против и чем полезен тик ток для бизнеса

Контекст рекламного характера будет появляться среди прочего видеоконтента Тик Ток. Генерация рекламных видео будет осуществляться в автоматическом режиме.

Пользователь Рекламной сети Яндекс должен будет выполнить следующие действия:

  • загрузить рекламные изображения и текстовое сопровождение, на которые автоматически будет наложена звуковая озвучка. Так же объявление пройдет автоматическую генерацию под вертикальное разрешение экрана;
  • размещение рекламы в Тик Ток осуществляется через стандартный аукцион РСЯ в Директе;
  • настройка таргетинга по следующим критериям: геолокация, поисковые запросы, социально-демографические показатели.

Объявление будет опубликовано в том случае, если аудитория подходит настройкам рекламного контекста.

Статистика показала, что видео контент является наиболее востребованным среди поисковых запросов с мобильных устройств.

Возможности рекламы в Тик Ток

  • Hashtag challenge

Челленджи считаются наиболее популярным форматом рекламы в TikTok, а так же одним из основных направлений контента. На площадке постоянно запускаются челленджи, в которых может принять участие каждый желающий.

Схема проста: популярные блогеры Тик Ток объявляют запуск челленджа, участники которого должны записать ролик под определенную музыкальную композицию. Видео публикуется в профиле участника и отмечается хештегом.

Смотреть еще Популярные виды контента в Tik Tok: реакции, дуэты, челленджи, треш

Если ролик получает определенное количество просмотров, то он попадает в ленту популярных рекомендаций, и количество участников челленджа возрастает.

Все видео можно найти по хештегу. Охват таких мероприятий достаточно велик за счет вовлечения участников челленджа, а так же их фолловеров.

Участниками Hashtag Challenge могут становиться бренды с целью эффективной рекламной раскрутки.

  • Brand takeover

Объявление в крупном плане появляется сразу после запуска приложения. Это изображение, гифка или небольшой видеоролик до 2 мегабайт.

В таких объявлениях содержится ссылка на официальный сайт или фирменный хештег.

В результате такой рекламы увеличивается охват за счет просмотров и переходов.

  • In-Feed Native Video

Рекламные ролики появляются в ленте среди прочего контента. Длительность таких видео составляет не более 15 секунд. В нем может присутствовать призыв к действию, ссылка на сайт или хештег.

Ролик открывается в полноэкранном формате и напоминает рекламу в Сторис Инстаграм. Видео можно пропустить.

Реклама данного формата повышает вовлеченность за счет просмотров, кликов, CTR, лайков, комментариев, репостов.

  • Брендированные линзы, маски, стикеры

Реклама данного формата подобна линзам Facebook или Snapchat. Действие линз в Тик Ток ограничено (максимум 10 дней). Рекламные материалы бренда будут показаны в основных местах приложения.

Доступные форматы: 2Д, 3Д, AR.

  • публикация в профилях блогеров

Тик Ток уже обзавелся своими лидерами, к мнению которых прислушивается массовка. Бренды взаимодействуют с ними для проведения челленджей или просто для размещения рекламных материалов.

На площадке Тик Ток есть достаточное количество русскоязычных блогеров.

Примеры успешных челленджей в Тик Ток

#inmydenim от американского бренда Guess

Производитель одежды и аксессуаров стартовал кампанию на Тик Ток в конце 2018 года. Блогеры разместили у себя в лентах ролики, где были одеты в старую одежду и обыгрывали свой стиль в юмористической форме. Затем было показано преображение с помощью брендовой одежды. К челленджу присоединились посредственные пользователи, в результате чего мероприятие охватило около 30 миллионов пользователей.

#shareacoke от кока-Кола

Этот челлендж можно назвать одним из первых успешных в Тик Ток. Условием участия стало создание видеоролика с бутылкой напитка Кока-Кола.

Итог: Рекламна кампания в Тик Ток может существенно увеличить охват и повысить популярность бренда. Главным условием является творческий и неформальный подход. Именно такой контент будет интересен активным тиктокерам.

Смотреть дальше: В чем причины популярности Тик ток – почему это популярно

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.