Как интегрировать свой бизнес в одну из самых популярных соцетей Тик-Ток? Какова целевая аудитория проекта и какие товары и услуги будут пользоваться популярностью у участников Тик-Ток?
Всего за три неполных года социальная сеть Tik-Tok приобрела по данным аналитических агентств ежедневную активную аудиторию в 800 млн. человек. Даже без ботов и фейковых аккаунтов количество все равно остается очень внушительным. На долю России в этой цифре приходится порядка 1,5 млн. пользователей в возрасте от 10 до 25 лет. Этот факт просто не мог остаться незамеченным для бизнеса.
Какой контент вырвется в топ: Популярные виды контента в Tik Tok: реакции, дуэты, челленджи, треш
Большая часть этой целевой аудитории – впечатлительная и восприимчивая к рекламе молодежь, однако, имеющая низкую платежеспособность. Впрочем, в последнее время пользователи интернета, зарабатывающие в сети, стремительно «молодеют».
Несомненный плюс соцсети состоит в формате ее контента – коротких видеороликах продолжительностью от 15 до 60 секунд. По времени это как раз длительность стандартного рекламного ролика – просто идеальный вариант продвижения своих продуктов или услуг для любой компании.
Скачать приложение можно как на смартфон через Google Play в самом магазине либо на официальном сайте Тик-Ток, так и установить на компьютер через эмулятор Андроид.
Кто «сидит» в Tik-Tok
Если возрастная категория потенциальных клиентов в соцсети определена, то их интересы еще предстоит выяснить. Но без сомнения, продавцы мебели, столовых принадлежностей, пластиковых окон, автомобильных запчастей и т. д., вряд ли найдут здесь своего клиента. Хотя, многое в этом плане зависит от подачи контента. К тому же взрослых посетителей Tik-Tok становится все больше.
Сумеете сделать креативный ролик, привлекающий внимание – получите внимание аудитории и, как следствие, интерес к своему товару. В этом, кстати, могут помочь фильтры Тик-Ток, позволяющие создать видео с интересными эффектами.
По теме: В чем причины популярности Тик ток – почему это популярно
Зато продажа модной одежды, игрушек, косметики, предложения бьюти-услуг, фитнес-занятий, реклама развлекательных интернет-порталов и другие подобные темы «зайдут» просто «на ура». Здесь главное, отслеживать тренды и вовремя «садиться» на нужную волну.
Как интегрировать бизнес в Тик-Ток
Использование Тик-Ток для продвижения и развития бизнеса, в принципе, не отличается от вариантов его интеграции в другие социальные сети. Пока рекламодателям предлагается четыре типа рекламы:
- Нативная, встроенная естественным образом реклама, часто вирусная. «кочующая» с одной площадки на другую.
- Ведение корпоративного аккаунта, напрямую предлагающего продукцию.
- Ролик вертикального формата продолжительностью до 15 секунд с возможностью пропустить просмотр и обязательной кнопкой-призывом к совершению действия.
- Партнерские программы, по которым другие пользователи, имеющие достаточное количество подписчиков, будут рекламировать товары либо услуги.
Последние два нужно заказывать у популярных блогеров, впрочем, как и во ВКонтакте, Инстаграме либо Фейсбуке.
Что «не зайдет» в Тик-Ток
Это зависит скорее даже не от конкретного товара – продать можно все, всегда и везде. Пользователей точно не привлечет плохо снятое видео с некачественным звуком, порочащее репутацию конкурентов, демонстрирующее негативное отношения к посетителям.
Подробнее о запрещенном контенте можно узнать в Правилах Тик-Ток. Рекомендуется также следить за новостями от социальной сети.
Какие компании сумели продвинуть свой бренд в Тик-Ток
Яркими примерами компаний и знаменитостей, которым в короткое время удалось с помощью видео в Tik-Tok завоевать внимание пользователей этой соцсети и в разы увеличить конверсию, могут служить:
- Guess;
- McDonalds;
- Музыкальные группы и актеры – Хлоя, Кортни Кардашьян, LittleBig и другие.
Из российских компаний одной из первых новый тренд подхватил…Сбербанк, создавший свой официальный аккаунт.
Перспективы работы с Тик-Ток для бизнеса
В последнее время в интернет-среде наблюдается резкое разделение социальных сетей не только по категориям пользователей, но и по тематическим критериям. ВКонтакте медленно, но верно превращается в Одноклассники – площадку для общения, возраст посетителей которой становится старше. Ютюб и Телеграм берут очевидное направление на сферу обучения, Инстаграм с каждым днем все больше походит на рекламную бизнес-сеть, в которой каждый пиарит, если не себя, то чужие товары и услуги.
Именно поэтому будущее, по крайней мере, ближайшее, как раз за такими ресурсами, как Тик-Ток, на которые люди приходят в надежде отдохнуть и развлечься. Кстати, реклама там пока «не приелась».
Поэтому для представителей бизнеса было бы весьма недальновидно пропустить шанс влиться в новую тему одними из первых. Ведь с каждым днем популярность Tik-Tok только увеличивается.
Смотреть еще крутой контент: Аудитория приложения Тик Ток: какая она?