Нужно продвижение в TikTok для бизнеса или личного блога? Обращайся за помощью к сервису Tokker. Будь на шаг впереди конкурентов!
Социальная сеть Tik Tok сегодня на пике популярности. В основном там размещают забавные видео. Однако при такой огромной аудитории площадка очень эффективна для продвижения собственного бизнеса.
Социальная сеть Tik Tok сегодня на пике популярности. В основном там размещают забавные видео. Однако при такой огромной аудитории площадка очень эффективна для продвижения собственного бизнеса. Как ни странно, в этих целях ее мало кто использует. Поговорим более подробно, как вести бизнес-аккаунт в Тик Ток, чтобы он принес хорошие результаты и увеличил конверсию.
С чего начать
Тик Ток стал очень популярен, поэтому продвижение бизнеса в нем чрезвычайно эффективно
Начать продвижение своего бизнеса в Тик Ток стоит с переключения на коммерческий аккаунт. Чтобы выполнить его, необходимо:
- зайти в мобильное приложение;
- открыть меню;
- перейти в раздел настроек;
- выбрать пункт «Переключиться на PRO-аккаунт».
Экран переключения на PRO-аккаунт
Для чего это нужно? Это позволяет:
- получать подробную статистику конверсии своего контента;
- иметь доступ к данным о поведении целевой аудитории;
- следить за пользователями, снимающими контент определенной тематики.
Основные правила
Тик Ток имеет свои особенности, свои тонкости продвижения и свою аудиторию. Это нужно учитывать, если вы собираетесь вести в данной социальной сети коммерческий аккаунт. Вот несколько правил, которые сделают работу более результативной.
- Формат роликов. Даже если в роликах вы демонстрируете свой товар или услугу, они должны быть интересны для пользователя. Tik Tok – в первую очередь развлекательная социальная сеть и только потом коммерческая площадка для продвижения своего бизнеса. Во всяком случае пока.
- Хэштеги. Не забывайте о хэштегах. Отмечайте свой контент ключевыми словами. Если аудитория вашей страницы пока невелика, слишком популярные теги использовать не стоит из-за большой конкуренции. А вот средне- и низкочастотные вполне применимы.
- Разнообразие. Не ограничивайтесь исключительно демонстрацией своего товара, продукции. Размещайте видеоклипы о жизни компании и даже о вашей личной жизни. Именно они в первую очередь вызывают интерес у аудитории Тик Ток. Кроме того, это поможет привлечь гораздо больше зрителей. Это работает следующим образом: пользователь видит ваш клип развлекательного характера, переходит в ваш аккаунт, начинает смотреть другие ролики, проявляет интерес, переходит на ваш сайт, покупает.
- Кстати, о сайте. Продавать через Tik Tok не очень удобно, поэтому в описании профиля обязательно должна содержаться ссылка на официальный сайт вашей компании, где можно заказать предлагаемый вами товар или приобрести оказываемую фирмой услугу.
- Упор на процессе. Делайте в своих видео упор на каком-либо процессе. Это может быть ваша повседневная коммерческая деятельность, изготовление продукции и так далее. Такой контент всегда вызывает гораздо больший интерес, чем более примитивное коммерческое предложение. Особенно это актуально для Tik Tok.
Примеры эффективных бизнес-аккаунтов
Рассмотрим несколько примеров бизнес-аккаунтов в Тик Ток.
Nonstopeats
Профиль кафе. Упор сделан на подробном изображении процесса приготовления различных блюд. Например, здесь:
Или здесь:
При просмотре видео с канала просто слюнки текут. Вы бы устояли после просмотра? Не появилось бы у вас желание посетить заведение, показанное на видео?
Nail art
Nail art – отличный пример канала Тик Ток, который продвигает услуги. Основная часть контента на этом аккаунте – макросъемка создания маникюра. На первый взгляд – звучит довольно просто. На практике – выглядит завораживающее. Такое интересно смотреть даже мужчинам. Что уж говорить о целевой аудитории видеоклипов – женщинах.
В качестве примера можно привести это
или это видео
Jamesllewis1
Канал художника и графического дизайнера, продвигающий его услуги. Большинство видео показывают процесс его работы. Наблюдать за ним очень увлекательно. Кроме того, можно увидеть конечный результат. Этот очень важно для потенциальных клиентов.
В качестве примера можно привести это
это
или вот это
видео. Оба ролика вышли в тренды октября 2019 года.
Подведем итоги
Продвижение бизнеса в Тик Ток, вопреки распространенному заблуждению, весьма эффективно. Существует множество примеров этого. Однако при ведении коммерческого аккаунта в данной социальной сети необходимо учитывать особенности самой площадки, ее аудитории, помнить о важных нюансах.