Мечтаете стать популярным, получить верифицированный аккаунт в тик ток или найти онлайн-друзей со схожими интересами? Хэштеги вам помогут.
Что такое хэштеги?
Кодовые слова, по которым ваш контент могут найти другие пользователи, называются хэштегами. Они есть во многих социальных сетях, и TikTok не исключение.
Хэштег выглядит следующим образом:
#cat
#football
#дружба
Для того, чтобы правильно поставить хэштег, нужно напечатать сначала знак «решетки», а затем – само кодовое слово. Между решеткой и словом нельзя ставить пробел, иначе такой хэштег не будет действовать.
А в чем секрет?
Есть два секрета, связанных с хэштегами в TikTok.
В социальной сети действуют хештеги, написанные как латиницей, так и кириллицей. Если вы хотите привлечь международную аудиторию – используйте английский алфавит. Если вы хотите общаться с другими тиктокерами на русском языке или ищете русскоязычный контент – используйте кирилличные хештэги.
Второй секрет заключается в выборе слов. Можно бездумно ставить самые популярные хэштеги, но это не слишком эффективная стратегия привлечения новой аудитории. Представьте: вы ищете забавные видео с котами и используете для этого хэштег #cat. Вы видите ролики, которые не имеют никакого отношения к котам. Ваша реакция? Естественно, вы не захотите подписываться на людей, которые обманом пытаются привлечь ваше внимание.
Проставляйте те хэштеги, которые действительно имеют отношение к вашему контенту. Пользователи TikTok оценят вашу честность.
Для чего именно использовать хэштеги?
Сразу оговоримся: в TikTok вполне можно обходиться без них. Однако использование хэштегов – это простой и эффективный способ увеличения своей аудитории и поиска интересных тиктокеров.
Есть несколько способов использования хэштегов в TikTok:
1. Добавление их к своим постам
Благодаря правильным и корректным хэштегам вас смогут найти другие тиктокеры со схожими интересами. Например, вы снимаете видео с танцами или липсинком. Сопровождайте свои посты соответствующими словами, чтобы их могли разыскать другие пользователи. Так вы добавите своему контенту просмотров, а если ваши видео понравятся – то вас добавят в подписки.
2. Ищите видео на интересные вам темы
Вы хотите научиться снимать качественные видео? Лучший способ это сделать – понаблюдать за результатами работы других. Хотите найти смешные ролики с танцами или приколами? И в этом случае вам помогут хэштеги. Вводя слова для поиска в строке, вы видите все видео, снятые с этим хэштегом.
3. Смотрите, что популярно
Один их самых эффективных способов увеличения аудитории в TikTok – это участие в разнообразных челленджах. Каждый из них имеет свой уникальный хэштег или даже несколько. Для того, чтобы узнать, какие челленджи сейчас популярны на платформе, исследуйте вкладку с хэштегами. Там вы увидите, сколько раз то или иное слово было использовано.
4. Обменивайтесь лайками и подписками
Другие пользователи Тик Тока тоже хотят быть популярными. Они готовы раздавать лайки и подписки взамен на лайки и подписки. Для того, чтобы найти таких людей, используйте хэштег #followworldwide.
Какие хэштеги натболее популярны в TikTok?
С одной стороны, в TikTok быстро появляются и угасают тренды. Хэштеги, связанные с челленджами, могут активно использоваться на протяжении нескольких недель, а затем навсегда уйти в небытие.
С другой – есть набор хэштегов, популярность которых меняется незначительно.
Например, в англоязычном TikTok чаще всего использовались в 2019 году следующие слова:
#tiktok
#musically
#cute
#video
#like
Как видим, некоторые из них даже не несут смысловой нагрузки. Выделить можно разве что хэштег #musically – по нему находят друг друга люди, снимающие музыкальные видео с танцами или липсинком.
В русскоязычном сегменте TikTok есть свои фавориты:
#мойдруг
#бесконечноевидео
#люблюфутбол
#скоролето
Используя их, можно выйти на русскоязычную аудиторию на этой платформе.
Читайте далее о треше в тик ток