Большинство людей заходят в социальные сети, чтобы отвлечься от рутины, отдохнуть и развлечься. Неудивительно, что картинки и смешные видео из Тик Тока, которые заставили рассмеяться, собирают тысячи репостов и распространяются по сети со скоростью звука. У вас еще не установлено приложение Тик ток? Смотрите как его установить здесь
Что такое мемы
Сегодня слово «мемы» ассоциируется у молодых людей со смешными картинкой и надписью на ней. Многие мемы давно стали выражением определенной эмоции, знакомой каждому, их используют в блогах, обсуждениях и личной переписке. Такие картинки стали частью своеобразного сетевого фольклора.
Создают мемы обычные пользователи, используя политические, спортивные, медицинские и просто бытовые поводы. Удачные шутки быстро распространяются по сети, на их основе создаются новые картинки. Часто первоначальная идея изменяется, и у мема появляются соавторы, которые причастны к его окончательному виду. Любой мем переживает пик своей популярности, которая через какое-то время сходит на нет. Но многие картинки становятся настоящей классикой, которая всегда актуальна. Секреты создания вирусного клипа в Тик ток можно посмотреть здесь
Современные мемы – это инструмент, который никогда не исчезнет с просторов интернета. Картинки с остроумными надписями облегчают общение, веселят и развлекают. Они учат относиться к жизни с иронией, жить с улыбкой и смеяться над глупыми ситуациями. Вместе с тем, это один из способов самовыражения и развития творческих навыков.
Мемы в Тик Ток
Мемы в Тик Ток – это не картинки, а видеоролики, образы и сценки со смешным сюжетом. Фантазия авторов самых веселых мемов безгранична: это и попытка стать похожим на героя мультфильма
и забавные сценки с животными
и челленджи
Пользователи Тик Ток снимают пранки
со случайными прохожими, переделывают популярные видео на свой лад, оставляя первоначальную идею
Как использовать для продвижения мемы в Тик Ток
Мемы любят все, и этот факт можно использовать для своего продвижения в социальных сетях, в том числе и в Тик Ток. Вот несколько преимуществ создания и использования такого контента в сети Тик Ток:
- Видео приколы Тик Ток неизменно привлекают внимание, их просматривают намного чаще, чем обычные посты и ролики.
- С помощью мема можно быстро поднять настроение своим подписчикам. Необязательно использовать их в каждом ролике. Но если вы разбавляете смешными видео свой профиль, люди будут частенько заходить к вам в гости, чтобы посмеяться.
- Удачные Тик Ток картинки пользователи с удовольствием репостят, пересылают друг другу. А, значит, у вас будут появляться новые подписчики, лайки и просмотры.
Любой мем – это прежде всего реакция на актуальную в данный момент тему, выражение мыслей множества людей по отношению к какому-то событию. Создавая собственные мемы или используя новые шутки других авторов, вы становитесь ближе к своим зрителям.
Мем – быстрый и недорогой способ продвижения в социальных сетях. Для его создания достаточно идеи и какого-либо инфоповода. Однако эффект от его публикации может превзойти реакцию на видео, над которыми пришлось долго потрудиться.
Идеи для мемов в Тик Ток
Пробуйте экспериментировать и очень быстро вы поймаете нужную волну, чтобы радовать подписчиков свежими мемами и шутками. Можно использовать следующие инфоповоды:
- новости и события;
- актуальные приколы Тик Ток, смешные происшествия в челленджах;
- скрины постов-мемов, вставки аудио-шуток;
- чужой ироничный контент, переделанный на свой лад;
- веселье под смешные песни из Тик Тока.
Ошибки при использовании мемов
Регулярная публикация смешные видео из тик токамемов помогает увеличить аудиторию, количество лайков, комментариев, способствует созданию вашего позитивного образа. Попробуйте перенести событие, отраженное на популярной смешной картинке, на себя и свою деятельность и создать свой собственный Тик Ток видео-мем. Можно даже устроить конкурс. И не забудьте избавить свое творение от ошибок, которые могут оставить зрителей равнодушными или вызвать у них разочарование, а именно:
- использование плоских, заезженных шуток;
- неактуальная тема;
- схожесть с рекламным роликом;
- ситуация, которая вряд ли возможна в обычной жизни;
- несоответствие видео тексту, аудио-сопровождению или движениям.