Приложение TikTok эксперты называют новой вехой в развитии социальных сетей. Узнайте о том, как можно уже сейчас раскрутиться там, заработать деньги в ТикТок, набрать подписчиков, стать инфлюенсером и заметным блогером без собственных вложений и серьезных усилий.
Приложение TikTok появилось в 2016 году, когда видеоблогинг оставил позади тексты и картинки. Разработка принадлежит Китаю, изначально она была рассчитана исключительно на внутренний рынок и позиционировалась скорее как видеохостинг, но теперь стала популярной соцсетью. ТикТок во многом опережает даже таких гигантов, как Инстаграм и Фейсбук, специалисты утверждают, что за ресурсом будущее, в том числе с точки зрения монетизации. Многие еще пока не знают, как заработать в Тик Токе, а ведь уже сейчас можно превратить аккаунт в источник дохода.
ТикТок — приложение для создания видеороликов, другой контент внутри социальной сети не предусмотрен. Требования гораздо ниже, чем у того же Инстаграма, а еще внутри ресурса официально нет рекламы, потому что она позиционируется как «некоммерческая». На самом деле любая аудитория — это возможность стать рекламной площадкой, и возможность того, как заработать деньги в Тик Токе, существует. Еще больше эта возможность начать зарабатывать, если вы уже попали в рекомендации в Тик ток
Вставка рекламы в видео
Этот способ давным-давно освоили все блогеры на YouTube, так что его вряд ли можно назвать новым. ТикТок не запрещает рекламировать – подавать любую информацию, в том числе рекламного характера. Полезная информация: у самых популярных пользователей социальной сети почти столько же подписчиков, сколько у топовых ютуберов. Один из самых популярных аккаунтов принадлежит двойняшкам из Германии, которые называют себя просто Лиза и Лена, @lisaandlena. Они ничего особенного не делают, просто поют, но уже однозначно выяснили для себя, можно ли заработать в Тик Ток, благодаря почти 30 миллионам подписчиков. Что делать для такого заработка?
- Записать видео. Функционал ТикТока позволяет делать «дуэты», то есть записывать одновременно с разных устройств.
- Вставить рекламу какого-либо товара или бренда в середину видеозаписи.
- Можно продемонстрировать, что вы пользуетесь каким-либо товаром или услугой, отметить качество.
Конечно, сначала нужно найти спонсора, который будет платить вам за такие услуги. Прямые ссылки на сайт в ТикТок ставить не получится, а вот рекламу, органично вписанную в видео, никто не запретит. Таким же способом зарабатывают популярные ютуберы, но ТикТок упорно движется вперед и опережает, к тому же в нем легче редактировать видеофайл за счет огромного количества встроенного функционала — от эмодзи и надписей до наложения «дополненной реальности». Среди других звезд: @euneeew, @wengie, @jin0801.
Продвижение собственного бренда
ТикТок считается молодежным приложением, основная аудитория — подростки от 15 до 22 лет. У них не так много денег, зато этот сегмент рынка охотно подписывается на чужие страницы, лайкает, делает шейры, фолловит. Поэтому с помощью фанатов ТикТока можно получить выгоду косвенным путем, продвигая более «взрослые» социальные сети. Первым воспользовался методом бренд @cocacola, запустив рекламную кампанию в китайском приложении, а ссылки вели на Фейсбук, Инстаграм и другие соцсети. Рекламную кампанию до сих пор можно оценить и посмотреть, как она может выглядеть.
Чтобы иметь заработок в Тик Токе через интеграцию, потребуется:
- Сделать видеоролики с расчетом на целевую аудиторию: интересные, яркие, короткие и запоминающиеся.
- Предложить подписаться, ставя ссылку на Инстаграм, Ютуб, Фейсбук.
- В нужных соцсетях также выкладывать контент, который может заинтересовать аудиторию ТикТока.
- Пользуясь алгоритмами «чем выше популярность, тем больше показывают», ставить рекламные материалы, причем можно даже задействовать смежные целевые аудитории, например, родителей подростков.
Основа способа того, как заработать на просмотрах Тик Ток, — воспользоваться возможностью «связи» аккаунтов. Сама китайская разработка пока остается относительно некоммерческой сетью, но благодаря привязке нетрудно будет выйти на коммерческие аккаунты.
Донаты
Донат — это добровольное пожертвование. Целевая аудитория приложения отлично подходит для микротранзакций. Пускай большинство молодых людей небогаты, но психологи утверждают, что у них лучше, чем у более взрослых, развито чувство эмпатии и желания поддержать. Донаты стали способом заработка у многих ютуберов, но китайская мобильная разработка уверенно выбивается в лидеры. Что нужно сделать:
- Создать аккаунт для пожертвований. Хорошо подойдет ресурс Patreon.
- Оставить в профиле ссылку.
- Снимать интересные видео, указывая то, что если зрителям нравится ваш контент, то можно подписаться на Патреон и давать небольшие деньги, начиная от одного доллара. Сумма незначительная, но за счет количества можно набрать серьезные суммы.
Какое направление лучше всего выбрать для доната? Это может быть волонтерская деятельность, также популярны стримеры игр, фэшн-блоги, всевозможные «лайфхаки». Видео с животными и забавными ситуациями также принесут прибыль. Хороший пример: пользователь @xao_ming и ее кошка, которая стоически терпит бантики и другие украшения, а зрители и рады наблюдать за обаятельным питомцем.
Советы для сбора аудитории в ТикТок
Основной критерий того, можно ли заработать в Тик Ток деньги, — это наличие подписчиков. Очевидно, чем их больше, чем лучше. Стоит воспользоваться тем, что в системе пока мало «ботов», пустых аккаунтов, любой подписавшийся — это живой человек. Чтобы набрать аудиторию, можно предпринять следующие шаги:
· подписаться на звезд ТикТока;
· следить за ними, за их видео;
· участвовать в челленджах, проставляя соответствующий хэштег, аналогично Инстаграму;
· комментировать и активно подписываться на других;
· предлагать дуэты известным или не очень известным блогерам, у которых уже есть аудитория;
· снимать забавные и просто интересные видео.
У самого ТикТока есть и инстаграм-, и твиттер-аккаунты. Они примечательны тем, что размещают наиболее интересные видео из своей сети, приглашая подписаться на автора, то есть, раскрутка будет отчасти «автоматической», если делать интересный контент. Эксперты считают, что сейчас самое время активно использовать ТикТок для видеоматериалов, быстрого набора и последующей монетизации аккаунтов. Это под силу любому, у кого есть мобильный телефон и немного фантазии для того, чтобы размещать интересный контент. В отличие от ставших почти исключительно коммерческими Ютуба, Инстаграма, Фейсбука, ТикТок – глоток свежего воздуха, где можно заработать первым, не сражаясь с мощными инфлюенсерами и не вкладывая собственные деньги в раскрутку.
Готовы к популярности? Читайте секреты тиктокеров как попасть в рекомендации!