Menu Close

Лайфхаки для попадания в рекомендации Тик Ток

лайфхаки тик ток

Тик Ток – популярный сервис, сочетающий в себе черты социальной сети и видеохостинга. Чтобы получить популярность на нем, нужно обеспечить попадание своих публикаций в рекомендации других пользователей. Давайте поговорим более подробно о том, зачем вообще это нужно и как это сделать на практике.

Зачем нужно попадание в рекомендации в Тик Ток

В Тик Ток не предусмотрена прямая монетизация канала. Однако получить с его помощью прибыль все-таки можно. Существует три основных способа сделать это:

  • оставить в описании своих видео или своего профиля ссылку на канал на YouTube, блог, форум, информационный сайт, аккаунт в другой социальной сети и монетизировать трафик из Тик Тока уже там;
  • встраивать в свой видеоконтент на Тик Токе рекламу или продакт плейсмент и получать за это деньги от рекламодателя;
  • продвигать свои собственные товары в клипах.

Разумеется, для эффективной работы в этих направлениях нужно привлечь на свой профиль в социальной сети достаточно большую аудиторию. Чтобы сделать это, необходимо, чтобы ваши публикации появлялись в рекомендациях у как можно большего количества пользователей Тик Ток.

Основные способы попадания в рекомендации

Итак, как в Тик Токе попасть в рекомендации? Есть несколько эффективных способов сделать это:

  • производить только качественный, оригинальный контент;
  • следить за трендами социальной сети и изготавливать контент в соответствии с ними;
  • использовать хэштеги;
  • склонять пользователей к лайкам и подписке.

Рассмотрим каждый из этих методов более детально.

Качественный контент

Видеоролики, которые вы выкладываете в Тик Ток, должны быть:

  • сняты на достаточно качественную камеру (отметим, что это некритично, так как в топ выходят и ролики, снятые на мобильный);
  • иметь оригинальную, интересную концепцию;
  • при необходимости – иметь оригинальный сценарий.
  • Немаловажную роль играет и постобработка – будет лучше, если вы отшлифуете свой видеоклип с помощью редактора, добавите к нему различные визуальные эффекты. Это не только выступит в качестве фактора, привлекающего внимание пользователей, но и поможет попасть в Тик Ток рекомендации к как можно большему количеству людей. Дело в том, что при ранжировании постов алгоритмы социальной сети обращают внимание и на это

Качественный контент – залог попадания в рекомендации. Кстати, если вы решили выбрать для своего примера какой-то клип в Тик токе и скачать его, вы можете это сделать с помощью этой инструкции

Тренды

Один из параметров, которые учитываются при попадании в рекомендации Tik Tok, – это то, чем интересуются пользователи. Трендовые видеоролики – это клипы, снятые на тему, которая интересна подавляющему большинству и привлекает внимание. Это нужно помнить при генерации контента. Он должен быть на одну из популярных тематик. При этом он не должен в точности повторять контент других блогеров – общей должна быть только тема или идея ролика. Все остальное должно быть уникальным.

Отличным примером использования трендов может послужить использование многими блогерами из Тик Ток популярных песен в качестве фона для своих видео.

Хэштеги

Хэштеги для рекомендаций в Тик Ток играют не последнюю роль. Если пользователь просматривает публикации, отмеченные определенными метками или отмечает подобными тегами свои посты, то в его рекомендации будут попадать записи, отмеченные точно такими же ключевыми словами. Это нужно учитывать при продвижении своего профиля в социальной сети, поэтому перед началом работы следует изучить, какие теги в настоящий момент актуальны.

В хэштегах можно использовать не только поисковые запросы пользователей, но и названия самых популярных треков из Tik Tok.

Для продвижения необходимо использовать хэштеги

Надо помнить, что применения слишком популярных хэштегов начинающему блогеру лучше избегать – он просто не выдержит конкуренции с уже раскрученными каналами. А вот средне- и низкочастотные теги подойдут как нельзя лучше. Конкуренция среди них гораздо ниже, а вот заинтересованных пользователей они привлекают довольно успешно.

Склонение к лайкам и подписке

Чем больше публикация набрала лайков и чем больше у аккаунта, с которого она была сделана, подписчиков, тем выше шансы оказаться в рекомендациях у большого количества пользователей социальной сети.

Накрутка лайков и подписчиков в Тик Токе проводится традиционными для соцсетей способами – масслайкингом и массфолловингом. Также возможна покупка подписчиков, но к ней лучше не прибегать – это чревато засорением вашего профиля «мертвыми» аккаунтами и ботами.

Примеры успешных постов

Рассмотрим три примера успешных публикаций, которые стали популярны благодаря тому, что оказались в рекомендациях у большого числа пользователей социальной сети.

Клип на песню Shut up (And Sleep with Me) Ostkurve & Sin With Sebastian

Большое количество просмотров благодаря попаданию в рекомендации набрал клип на песню Shut up (And Sleep with Me)- Ostkurve & Sin With Sebastian.

Это произошло благодаря тому, что его создательница выполнила почти все описанные выше правила:

  • использовала популярную музыкальную композицию для своего видео;
  • применила грамотно подобранные хэштеги;
  • контент оригинален, имеет уникальную концепцию, но в то же время следует общим тенденциям видеороликов из Тик Ток.
  • Ну и симпатичная девушка в кадре сыграла не последнюю роль.

Ролик на песню Лали JONY

Секрет попадания этого клипа в рекомендации ко множеству пользователей, как и в предыдущем случае, заключается в использовании популярной песни, а также довольно интересном видеоряде, на котором девушка выполняет акробатические трюки.

Видео на песню Gingerbread Man Melanie Martinez

Этот клип привлекает пользователей прежде всего оригинальным, необычным видеорядом и по-настоящему хорошей актерской игрой главной героини. Вместе с тем, в качестве фона в нем используется популярная композиция Gingerbread Man в исполнении Melanie Martinez. Два этих фактора привлекли внимание большого числа пользователей к видео, что позволило ему набрать много отметок «нравится» и оказаться в рекомендациях.

Другие способы попасть в рекомендации

Для увеличения показа ваших видео в рекомендациях можно применить онлайн-сервисы, которые автоматизируют масслайкинг и массфолловинг, минимизируя затраты времени и сил на эти действия. Например, в качестве одного из таких сервисов можно назвать TikStar.

Подведем итоги

У многих начинающих блогеров возникает вопрос: как попасть в рекомендации Tik Tok? Ответ на него довольно прост: генерировать качественный контент, который будет интересен пользователям, помня при этом о некоторых нюансов создания публикаций для Тик Ток. Придерживаясь этого правила, раскрутить свой аккаунт в этой социальной сети и сделать его популярным сможет каждый. Подробнее о продвижении, в том числе при помощи челленджей в Тик Ток читайте в нашем блоге.

 

Подпишитесь на наш блог

и получайте самые интересные статьи
в рассылке от TikStar

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.