Тик Ток – популярное приложение для любителей видео. Здесь можно не только посмотреть другие записи и поделиться своими, но и неплохо заработать. Но для этого нужно попасть в рекомендации и оставаться в них.
Tik Tok – это инновационная платформа для создателей видеоклипов. Каждый пользователь может снять ролик и выложить его для общего просмотра. Суть приложения довольно проста, однако оно позволяет неплохо заработать тем, кто владеет камерой и умеет раскручивать свой канал, пользуясь алгоритмами.
Залог успеха
Залог успеха любого интернет-проекта – это большое количество подписчиков. Приложение Тик Ток позволяет неплохо заработать, при соблюдении нескольких правил. Большое количество лайков и подписчиков можно купить. Стоит это не слишком дорого, а вложенная сумма впоследствии окупится с лихвой. Но можно сделать это и честно.
Чтобы раскрутить свой ролик, нужно его сначала снять, затем сделать визуально приятным в редакторе с помощью фильтров. Затем можно купить лайки и подписчиков и ждать, когда он станет достаточно популярным. Но не стоит ждать популярности, если ваш ролик, даже с купленными просмотрами, не интересен.
Как работают алгоритмы в Тик Ток
Опытные тиктокеры прекрасно знают алгоритмы приложения, пользуются ими, что позволяет продвинуть свой канал в рекомендации. Схемы продвижения в соцсетях работают примерно одинаково, но на Тик Ток они более точные, что позволяет пользователям смотреть только те видео, которые им интересны.
О работе с блогерами: Работа с блогерами ТикТок: как найти блогера и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве
Выдача рекомендованного контента в разнообразных социальных сетях зависит от того, что вы уже просматривали. В соответствии с тематикой вам будет предложено что-то на схожую тематику. Примерно так функционирует Ютуб. Но, несмотря на то, что разработчики работают над улучшением площадки, эти алгоритмы устаревают.
Несколько точнее работает Инстаграм. В этой социальной сети учитываются два фактора:
- первыми в ленте появляются записи друзей и подписок, так как это по умолчанию считается интересным данному конкретному пользователю;
- массово используются хэштеги.
О рекламе в тик ток: Как размещать рекламу в Тик ток – официальная настройка рекламы через яндекс и т.д.,
В данном случае хэштеги важнее подписок, ведь социальная сеть только благодаря последним «понимает», что именно следует показывать. При этом два фактора часто работают в паре – пользователю покажут контент, интересный и ему, и его друзьям.
В Тик Ток разработчики улучшили этот алгоритм. На этой площадке на сегодняшний день самая точная выдача рекомендованного контента. Схема, как было сказано, схожа с Инстраграмм и Ютуб, но более совершенна:
- Здесь также используются хэштэги. Но в Тик Ток они не только являются основой для поиска контента, а иногда даже становятся названиями челленджей. Если пользователь любит смотреть уличные танцы и природу, использовал соответствующие хэштэги, то ролики на эти темы очень нескоро пропадут из рек.
- Реакция на контент здесь также улучшена. Речь в данном случае идет о лайках, комментариях и репостах. Если в других социальных сетях «сердечко» вовсе не гарантирует выдачи подобного контента в дальнейшем, то в Тик Ток лайки и подписки существенно конкретизируют контент.
- Еще одно новшество Тик Ток – это время просмотра. Оно здесь отслеживается. Приложение «понимает», какие именно ролики пользователь просмотрел до конца, а какие остановил на середине или даже в начале. Сравнивая эти параметры, приложение выдает только тот контент, который пользуется большим успехом.
Несколько секретов продвижения
Есть еще несколько секретв, пользуясь которыми можно оставаться в рекомендациях надолго:.
- Просматривая ленту, пользователи чаще всего обращают внимание на те, которые набрали много лайков. Следовательно, каждый купленный лайк повышает доверие со стороны других пользователей и увеличивает ваши шансы на просмотр ролика.
- То же самое касается и подписчиков. Чем их больше у канала, тем выше доверие к нему. Следовательно, пользователи будут подписываться, его записи станут более популярными среди других пользователей канала.
- Чтобы ролик попал в рекомендации и продержался там, нужно креативить, т.е подбирать интересные идеи для своих видео. Лучше всего заимствовать их за рубежом. Только не нужно повторять запись полностью, достаточно только взять идею.
- Подписывайтесь на популярных пользователей. В этом случае вы будете знать, что в настоящий момент в тренде, соответственно, сможете использовать данные темы.
Конечно, всех секретов разработчики приложения не раскроют, но достаточно и выше описанных, чтобы оставаться в рекомендациях. Использование старых и проверенных алгоритмов, а также их усовершенствование дает отличный эффект. Пользователи здесь смотрят только то, что им действительно интересно. Тик Ток умеет находить индивидуальный подход к каждому пользователю в кратчайшие сроки, что делает сервис невероятно популярным.
Смотреть дальше: Интеграция бизнеса в Тик-Ток: за и против и чем полезен тик ток для бизнеса